16

5.4K 148 9
                                    

А я не знала, радоваться этому или нет. С одной стороны, я была рада, что с Эндером почти все хорошо, что он не бросил меня, а пришел, но я боюсь того, что может быть дальше. Я боюсь за Эндера! И меня напугали слова Лукаса о том, что если Эндер убьет его, то моя волчица к себе Эндера не подпустит из-за тоски.

Не знаю сколько я провела в этой комнате накручивая себя, но на улице стремительно темнела, я чувствовала, что время их битвы приближается.

Дверь открылась и на пороге снова появился Лукас, он только принял душ, и полотенце на его бедрах было его единственной одеждой. Волосы его сейчас были слегка влажные и свободно лежали на его плечах и спине. Он специально остановился недалеко от меня и поиграл своими мышцами, что бы я успела его разглядеть. Он прекрасно знал, что в отличной форме, и что скрывать, глядя на него любая женщина не смогла бы остаться равнодушной. Тугие мышцы, голая грудь, кубики пресса, сильные руки и ноги. Он сексуален. И его намерение сейчас были слишком очевидные. Волчица во мне зашевелилась, ей нравилось то, что я вижу, а вот мне становилось не по себе.

- Иди ко мне, Лилиан! – сказал Лукас, глаза его снова странно заблестели, и я мимо воли сделала разделяющие нас шаги. Лукас тут же прижал меня и снова обнял за талию, сразу склонился к шее и поцеловал метку, дрожь пошла по телу, мозги превращались в кисель, желание все больше охватывало мое сознание. И то, что Лукас быстро избавил меня от платья лишь больше способствовало тому, что я оказалась прижатой его телом к холодной простыни кровати.

- Хочу трахнуть тебя, чтобы он теперь чувствовала мое семя в тебе! Чтобы бесился, зная, что я тебя трахнул! И даже если он убьет меня, его волк уже не сможет принять тебя обратно Лилиан, мы все большие собственники! – Лукас снова лизнул мою метку вызывая дрожь по телу, стал хаотично целовать меня всю. Остановился на груди и снова посмотрел в мои глаза.

- А ты ничего так! – ухмыльнулся он, а я взвыла у себя в голове от отчаяния. Я не хотела этого, тем более после услышанного! Я стала просить волчицу помочь мне! Умоляла ее об этом. Но похоже никто мне сейчас помочь не мог.

Осознание моего бессилия против этих животных инстинктов пришло ко мне окончательно, когда Лукас избавился от полотенца и коленом раздвинул мои ноги, его толстая головка уперлась мне в промежность и он без промедлений толкнулась вперед. Проклятые мурашки пошли по телу, горячая волна прокатилась по телу от следующего его точка. А я просто закрыла глаза.

Ты моя женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя