Саманта почти ничего не спрашивала, водила меня по поместью, и я удивилась, зачем им настолько большой дом. Здесь была своя огромная библиотека, огромный зал для приемов, обеденный зал, большой и малый, несколько кабинетов. Второй этаж был в основном с жилыми комнатами, на третий я идти уже не захотела.
- Саманта, вы не против если я немного отдохну? Дорога сюда была тяжёлой для меня.
- О, конечно! Прости милая, я не подумала об этом, ты же, наверное, очень устаешь от столь длительных путешествий?
- Вы знаете, что я простой человек? – удивилась я
- Человек, — улыбаясь кивнула я, — но простой ли? – ухмыльнулась она
- О чем это вы? – решила уточнить я
- Праматерь никогда не ошибается в своем выборе. И если моему мальчику, не побоюсь этого слова, сильнейшему Альфе полуострова в пару она выбрала тебя, значит не все так однозначно, ты не совсем обычный человек. Я это поняла, как только учуяла твой запах. Ты необычно пахнешь...
- Значит все вокруг тоже знают, что я человек?
- Знают! – пока разговаривали с мамой Эндера, женщина привела меня в жилую комнату. Она была очень просторной, огромная кровать, две двери, огромное окно...хоть комната была и убрана, но было видно, что в ней кто-то живет...
— Это...- начала я
- Да, это комната Эндера, не вижу смысла селить тебя в отдельную комнату, Эндер сделал тебя женой, поэтому теперь это ваша комната... Я сейчас принесу тебе что-то с одежды, а завтра мы с тобой сходим и выберем лучшее платья, какие только есть в лавке Бетти. – ободряюще улыбнулась мне Саманта и быстро вышла.
Я толком рассмотреть здесь все не успела, как она вновь появилась в комнате и принесла мне одежду, полотенце и пару комплектов белья.
Следом за Самантой зашел Эндер, Саманта постаралась быстро удалиться, но поравнявшись с Эндером, словно что-то учуяла, осуждающе посмотрела на него и вышла с комнаты, мне стало интересно, что она могла учуять, и я незаметно для Эндера попыталась сделать глубокий вздох, мои рецепторы словно взорвались, я даже закашлялась. Всего было так много! Преобладала хвоя!
Она по всюду. Не сложно было догадаться, что так пахнет Эндер, но также я услышала еще один приторный запах, разобрать что именно так пахнет я пока не могла, но в памяти отчетливо сплыл образ брюнетки... Аманда кажется... Что-то в середине меня словно зло заворчало, я тут же сузила брови и подошла к Эндеру ближе. Приторный запах был на нем и я с претензией на него посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жена
WerewolfТы моя жена! - первое, что сказал мне мужчина, которого я увидела, открыв глаза. Я тебя никогда в жизни не видела! Какой оборотень? Какая пара? Я ничего не чувствую... пока. Я не хочу рожать тебе ребенка! Я хочу домой.