7

7.8K 209 33
                                    

Волны похоти исходили от него, он прижал мое тело к своей груди и попой я тут же почувствовала его стояк. Рука легонько сжала мою грудь.

- Лилиан...- прошептал мне на ухо Эндер и приподняв мою ногу плавно вошел в меня своим членом.

Удивительно, что после этого секса он дал мне поспать, хоть я и ощущала сильное возбуждение мужчины. Но я пока не оборотень и спать хотела, поэтому уснула быстро.

Проснулась тоже не сама. Эндер снова разбудил меня, только в этот раз удивил тем, что, оказавшись у меня между ног, без промедлений лизнул меня там. Мне показался его язык слишком длинный, он такое вытворял со мной. Что сдерживать себя я не могла. Громко стонала, возбуждение било через край. Никогда еще не испытывала ничего подобного, не с одним мужчиной, что был у меня. Так меня еще никто не ласкал.

Юркий язык нырнул в глубину, и я чуть сума не сошла от удовольствия. Потянула Эндера на себя. Не отдавая себе отчета, впилась в его губы поцелуем и наслаждалась им, пока не почувствовала резкий толчок.

- Никогда так сильно никого не хотел, как тебя Лилиан. Я с ума схожу, от желания! О, Лилиан! – поцеловал меня в шею Эндер и снова медленно толкнулся. Я прогнулась в спине от глубокого толчка и поплыла. Мама дорогая! Как же хорошо! Боже!

- Эндер! Боже! М-м-м! – захлебываясь от стонов, стала снова царапать ему спину, он тут же ускорился и перед тем, как вознести меня до небес снова излился в меня ярко кончив.

Я даже от оргазма отойти не успела, как Эндер потянул меня на себя, переворачивая, заставляя принять позу на коленях и вошел в меня сзади.

Два часа Эндер брал меня в разных позах, не давая пойти помыться. Я вся была в его семени, постель в некоторых местах была немного влажная, и он отпустил меня только когда услышал стук в нашу комнату. Саманта звала его. Мыться Эндер не стал, просто оделся и вышел. А я тут же ушла в ванную. Долго провалялась в теплой воде. На удивление я даже не устала. И думаю, смогла бы еще побыть с Эндером. Еще на пару раз меня бы хватило.

Боже, я привыкаю. И начинаю что-то чувствовать к этому мужчине. Хоть, кому-то внутри меня это нравится, но мне лично – нет! Я почти его не знаю. И я забываю то, что этот мужчина просто забрал меня, заставляет с ним спать...ну ладно...не всегда заставляет, но это же не нормально, иметь такие отношения с малознакомым мужчиной? Черт, черт! Почему меня перестал напрягать этот факт?

Ты моя женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя