Мамочки! Кажется, Эндер сорвался! Только я хотела выйти с комнату, как на встречу мне бежала Саманта.
- Не вмешивайся, Лилиан! Ты сейчас сделаешь только хуже! Они сейчас успокоятся!
- Но как же... Эндер...- запереживала я.
- Пойдем! – Саманта настоятельно провела меня в нашу с Эндером комнату и закрыла двери.
- Саманта, что такое Истинная? И почему у Лукаса так странно блестели глаза, это словно гипноз.
— Это еще хорошо, что ты не бросилась сразу к нему! Лукас мог быть твоей парой, если бы Эндер тебя не встретил раньше.
- Как Ричард? – уточнила я
- Не совсем... Лукас считает тебя своей истинной, и если захочет, он может тебя забрать! – ошарашила меня Саманта.
- Как это?
- Он имеет право укусить тебя, и его укус не только избавит тебя от метки Эндера, но еще и сделает тебя женой Лукасу, и Эндер уже не сможет повлиять на это. Третьего укуса никто не переживет, ни один волк... А судя по тому, как ты среагировала на Лукаса, то и твоя волчица в нем признает мужа...
- А ребенок? Это же ребенок Эндера! – пребывая в шоке, уточнила я и эту деталь
- Я не знаю, что будет... Такого еще не было.
- А было так что пару волка забирали?
- Было! – печально заключила Саманта
- Но мне никто не нужен, кроме Эндера! Я люблю его!
— Это будет не важным, детка! И похоже ты еще не привыкла к тому, что у нас в первую очередь играют роль инстинкты...
- Что тогда делать? – задала я вопрос, но Саманта ответить не успела, в комнату вошел Эндер.
- Мама! Оставь нас! – сразу же попросил Эндер, смотря мне в глаза. Саманта вышла и тихо прикрыла за собой дверь.
Эндер тут же подошел ко мне и крепко обнял меня. Снова оставил одну руку на талии, другой коснулся моего лица. Затем резко впился в мои губы поцелуем. Захватил все мое дыхание. Страстно целовал меня долгое время, и не было сейчас похоти, между нами, просто потребность в такой эмоции, со стороны Эндера.
Медленно оторвавшись от моих губ, он еще раз чмокнул меня и волнующе посмотрел в мои глаза.
- Скажи, что любишь меня! – попросил он, и был от чего-то таким напряженным...
- Я люблю тебя! – ответила вполне очевидные вещи для меня. Эндер облегченно выдохнул и прикрыл глаза, коснулся своим лбом моего. Интересно, какие мысли его сейчас беспокоили... Странно и то, что волчица моя снова ушла в подполье, я ее совсем не чувствовала сейчас. Мне хотелось верить в то, что она просто ощущала себя в безопасности, рядом с любимым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жена
WerewolfТы моя жена! - первое, что сказал мне мужчина, которого я увидела, открыв глаза. Я тебя никогда в жизни не видела! Какой оборотень? Какая пара? Я ничего не чувствую... пока. Я не хочу рожать тебе ребенка! Я хочу домой.