- Мам!
- Ладно! Я постараюсь... - последнее, что услышала я, перед тем как хлопнула дверь. Эндер ушел.
Сегодня аппетит у меня был зверский. Я раньше никогда так много не ела.
Саманта молчала все это время, лишь когда я доела, она решилась заговорить.
- Эндер попросил меня побыть с тобой этой ночью, надеюсь он тебе рассказал, что это за день?
- Рассказал, — кивнула я
- Как будешь готова, я попрошу тебя помочь мне в готовке, вы будете очень голодные, — улыбнулась женщина, — не похоже, что она собралась выполнять просьбу Эндера, слишком расслабленная она что ли...
Все оставшееся время до вечера мы готовили с Самантой. Мне казалось, что она собралась устраивать застолье на пол поселенья, не понимаю, зачем так много... Впрочем, не об этом я думала все время. А о том, что мне немного страшно от наступления темноты. Тем более что волчица себя ведет очень странно. Сейчас вообще притихла... Будто и нет ее во мне.
Вечером Саманта пришла ко мне с корзиной. Двери заперла при мне на ключ, корзину поставила на кровать и достала оттуда пряжу и спицы, на которых был нанизан не законченный крошечный носочек, пинетки кажется их называют... О, эта так мило, такой крошечный, это, наверное, на какого-то карапуза она вяжет... Так-к, Стоп!
- Саманта! Это, что? – указала я на корзину, краем глаза заметила там несколько пар разного цвета. Женщина от моего вопроса улыбнулась.
- Пинеточки...для малыша! – по-доброму улыбнулась мне Саманта.
- Для какого малыша? Я тут не видела младенцев, самому маленькому ребенку в нашем поселении здесь 5 лет!
- Для вашего малыша! Думаю, первым у вас будет мальчик, будет так похож на моего Эндера...я была такой счастливой, когда он появился на свет, — ответила женщина, ошарашивая меня. Похоже Саманта на своей волне!
- Я вот уже неделю стала вязать, вы такие громкие...думаю после сегодняшней ночи, съеду с поместья на несколько дней. Хочу, чтобы скорее мой внук появился, я так хочу уже подержать в руках карапуза...слишком долго в нашем поселении не рождались дети. Елизиан с трудом удалось родить Трумана 5 лет назад, мы все думали, что следующий ребенок появиться в стае не раньше, чем через 10 лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя жена
WerewolfТы моя жена! - первое, что сказал мне мужчина, которого я увидела, открыв глаза. Я тебя никогда в жизни не видела! Какой оборотень? Какая пара? Я ничего не чувствую... пока. Я не хочу рожать тебе ребенка! Я хочу домой.