41. Выходи ко мне

965 69 5
                                    

- Хватит, надоело!- крикнула я, когда Никита снова уходил по своим делам

- Ты чего?- повернувшись на меня, с недоумением спросил он.

- Я уже неделю вижу тебя только ночью, когда ты спишь. Я задолбалась то с Адидасом сидеть, то с Турбо! Хочу хотя бы один день с тобой, спокойный и без происшествий!- резко поставив пустую кружку на стол, сказала я.

- Всё, угомонись, будет тебе спокойный день, но завтра, хорошо?- подойдя ко мне и погладив меня по волосам, предложил Кащей.

- Обещаешь, что завтра никаких дел?

- Обещаю,- ответил Никита и поцеловав меня в лоб, вышел из квартиры.

Конечно, я понимаю, что сейчас на улице очень напряжённая ситуация, которая никому не даёт просто выдохнуть, но моя женская сущность требует внимание. Всю эту неделю Никита уходил утром, пока я ещё спала и приходил, когда за окном была уже ночь. На это же мне жалуется и Азалия, но она пока терпит, а вот я не могу. 

Этот день прошёл, как обычно. Буквально через пол часа, после того, как Кащей ушёл, ко мне завалились Лера, Турбо и Вахит. Одна я теперь реально никогда не оставалась, в магазин одной тоже нельзя было, это всё очень напрягает, но тут я не возникаю, понимаю для чего всё это делается. Пока Валера с Зимой что-то обсуждали, мы с Лерой сидели в комнате и старались найти себе занятие, чтоб хоть как-то развеселиться. Со скуки Лера даже согласилась на то, чтобы я почитала ей книгу, но долго она слушать меня не смогла и зазевала. Уходят ребята от меня примерно часов в десять вечера и уже через пару минут, домой заходит Никита. Ему нужен только сон и ничего больше. Сегодня же он не пришёл ни в десять, ни в одиннадцать, ни в двенадцать, не знаю как, но я всё таки заснула.

Проснувшись утром, я снова не обнаружила рядом с собой Никиту. Пройдя в ванну, я поняла, что Кащея скорей всего вообще не было сегодня дома. В голове сами собой появились нехорошие мысли, но услышав знакомый гудок машины, от сердца отлегло. Я вышла на балкон и с улыбкой посмотрела на Никиту, что был на улице и стоял возле своего автомобиля.

- Красавица, выходи ко мне,- крикнул он, чуть сощурившись от яркого солнца.

- А если не выйду?- со смехом, крикнула я в ответ.

- Поднимусь и сам заберу.

Махнув на него рукой, я побежала в ванну, чтобы умыться и привести себя в порядок. Я быстро надела первое попавшееся на глаза, расчесалась и побежала вниз к Никите, который ожидая меня, скурил уже ни одну сигарету. Настроение было на высоте и я с разбега бросилась в объятия своего мужчины, он обхватил меня за талию, чуть приподнял и покружил. 

Последний закат / Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя