Никита и Ринат уехали куда-то загород, там были их очередные дела, которые никак не заканчивались. Занятые дядьки, никак отдохнуть не могут. Никита сказал, что приедет совсем поздно и я могу его не ждать и ложиться спать без него.
Проводить этот день одна я не собиралась, поэтому сразу же позвонила Лере, что оказывается тоже осталась одна. Валера и Вахит ушли на день рождение их общего друга. Подруга охотно согласилась прийти ко мне и уже через час после звонка сидела за стол на кухни и пила чай, что я только что налила ей. Мы вместе позвонили Азалии, но она в этот раз, к сожаления, не смогла приехать к нам, она проводила время с младшей сестрой Рината, что ненадолго приехала в Казань с учёбы.
Обсудив все сплетни, которые накопились за время, что мы не виделись с Лерой, мы пошли в гостиную, прыгнули на диван и стали искать кассеты с фильмами, хотелось посмотреть что-то весёлое и лёгкое. Пока Лера рылась в горе кассет, я решила накрыть нам небольшой стол с фруктами, конфета и блинами, что я напекла вчера. Я быстро перетащила все вкусности в комнату и уселась рядом с подругой, которая уже включала фильм.
Неожиданно, в нижней части живота я почувствовала боль, сначала я не обратила на это внимание, но боль становилась всё острее и игнорировать это я больше не могла. Я оставила Леру и пошла за аптечной, чтобы выпить какой-нибудь обезболивающее. Тучка моя зачем-то пошла за мной и когда я стояла к ней спиной, то она тихо сказала:
- Насть, у тебя красные дни что-ли?
Я в непонятках посмотрела на неё, а потом и на ноги, по которым аккуратно стекала кровь. В голове тут же пронеслась мысль о том, что у меня была задержка около недели. Неужели всё таки пришли. Только я хотела бежать в ванну, как боль вновь ударила меня, будто током. Я согнулась и упала на колени, обхватывая живот и завывая. Лера бросилась ко мне и пыталась понять, что со мной происходит, а я и сама не могла понять, что происходит. Я ощутила, как кровь стала выходить из меня больше и быстрее, стало понятно, это не просто месячные, это настоящее открытое кровотечение.
- Скорую вызывай,- стиснув зубы от прожигающей боли, промычала я.
Как приехали врачи я уже не помню, я была уже без сознания. Помню только, как очнулась на пару секунд в медицинской машине и почувствовала, как мне в вену что-то вводят, а рядом сидит Лера и держит меня за другую руку, на её лице были слёзы. Я хотела что-то сказать, но вновь отключилась, а дальше только темнота и шум, что давил мне на голову.
Снова твёрдая койка, больничные стены, от которых веет только печалью и палата, которая всегда пуста, если в ней нахожусь я. На соседней кровати лежит Лера и спит, за окном ночь, интересно сколько время и что вообще произошло со мной на этот раз. Где Никита? Неужели снова я глаза открыла, а он курить ушёл. Я чуть привстала с подушки и тихонько стала звать подругу, что свернулась калачиком, как маленький котёнок. Лера, услышав мой голос, резко вскочила и прильнула к моей койке.
- Как ты? Болит ещё?- встревожено спросила она, положив руку мне на колено.
- Живот до сих пор тянет, а так вроде неплохо, где Кащей?
- Он ещё не приехал, но я позвонила ему и всё рассказала, он спешит, как может,- ответила Лера и на её глазах снова появились слёзы.
- Ты чего ревёшь то, тучка?- с улыбкой спросила я,- Я живая, всё хорошо, не переживай. Что кстати со мной было?
Лера увела взгляд на окно, её чуть передёрнуло и она стала гладить меня по коленке, словно стараясь успокоить и оказать всю свою поддержку. Улыбка сошла с моего лица, я поняла, что всё очень серьёзно и Лера просто не знает, как мне об этом сказать и какие слова подобрать.
- Лера, что со мной?- вновь спросила я и постаралась посмотреть ей в глаза.
Она вновь посмотрела на меня и сжала губы, не в силах ответить на мой вопрос.
- Если не ты, то врач мне скажет, а я не хочу узнавать что-то серьёзное от незнакомого дядьки в белом халате, скажи ты, прошу.
- Пять,- шёпотом сказала Лера и прикрыла рот рукой, стараясь сдержать слёзы.
- Что пять?- не понимая о чём речь, уточнила я.
- Пять недель.
- Не говори, что мне осталось пять недель,- воспринимая слова подруги, как какую-то глупую шутку, проговорила я.
- Пять недель было твоему ребёнку,- прошептала Лера и вновь увела от меня свой взгляд.
- Что?- не осознавая происходящего, промолвила я и положила руку на живот из-за ноющей боли, что опять немного усилилась.
- У тебя произошёл выкидыш, ребёнку было чуть больше пяти недель,- повернувшись на меня, сказала Лера и взяла меня за руку,- Мне так жаль, родная, мне так жаль.
Я стала смотреть, словно, сквозь подругу, не понимая, как это могло произойти со мной. Лера ещё что-то говорила мне, обнимала, гладила, но сейчас я была не с ней, а внутри себя. Мыслей не было, только непринятие произошедшего и поиска ответа почему это произошло со мной. Звон в голове, не давал мне проанализировать всю ситуацию, я была ко всему, но точно ни к такому.
Дверь палаты резко открылась и я повернула голову, в проходе стоял Никита, запыхавшийся и бледный. Он медленно подошёл ко мне и упав на колени заплакал.
__________________
.....
Жду комментарии тут или телеграмме
Обняла и приподняла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат / Слово пацана
Fanfic- Не люблю, когда такие девушки курят,- прозвучал голос из темноты, обращаясь явно ко мне, когда я одиноко стояла возле ДК. - Вас не спрашивали, молодой человек,- ответила я и выкинув бычок, быстрым шагом отправилась обратно танцевать.