49. Я сделаю

845 62 7
                                    

И вот он главный момент, к которому все так усердно готовились и ждали. Лера в прекрасном белом платье, с фатой, что закрывает её лицо, маленькими шагами, под руку с отцом, идёт на встречу своему жениху. Валера от переживаний переминает пальцами и чуть сжимает челюсть, но ни на секунду не отводит взгляд от невесты, которая буквально через пару минут станет его законной женой. 

Отец Валерии целует её в обе щёки, поднимая фату и показывая красоту Леры всем собравшимся и передаёт руки своей единственной дочери в руки своему теперь уже зятю, что дрожа берёт их в свои ладони. Валера не видел невесту в платье до этого момента, в его глазах читался восторг и любовь, что завладело всем его сердцем и душой. Прямо сейчас все видели не пацана с района, а мальчишку, что до беспамятства влюблён.  

Два до безумия счастливых человека, смотря друг другу в глаза, бессловно говорят о своей любви, нежности и верности. Только они вдвоём могут понять друг друга буквально по каждому движению и мимике. 

- Согласны ли вы, Валерия Бутурлина, взять в мужья Валерия Туркина?- прозвучал вопрос из уст регистраторши.

- Да,- со всей искренностью, ответила Лера. 

- Согласны ли вы, Валерий Туркин, взять в жёны Валерию Бутурлину?

- Да,- уверенно произнёс Турбо и вновь взглянув на свою невесту.

- Объявляю вас мужем и женой!

Секунда и все стали свистеть и одаривать пару аплодисментами, я тут же отпустила руку Никиты, что всё это время стоял рядом и бросилась обнимать подругу, что только что вступила в новый статус. Достав из сумочки салфетку, я протёрла глаза Леры, тушь которой чуть размазалась из-за слёз, что покатились у неё от счастья. 

- Ну что, Валерия Туркина, как ты?

- Я счастлива, Насть,- ответила Лера и кинулась на шею своего уже супруга.  

После всех поздравлений и объятий, все сели за большой накрытый стол, что чуть ли не ломился от разнообразия блюд. Хоть компания наша была не особо большая, но такого семейного тепла я не ощущала давно, все самые близкие рядом, а это главное. 

Лера была против выкупа и конкурсов, не по душе ей это, но я не могла позволить, чтобы мы просто так просидели за столом, поэтому взяла на себя ответственность украсть невесту, что сейчас, ни о чём не подозревая, беседовала со своей мамой. Я тихонько подошла к ней за спину и шепнула:

Последний закат / Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя