52. Почитай, что написано

798 67 16
                                    

Всю ночь я рассматривала след от иголки на вене у Никиты. Нелицеприятные мысли летали в голове, не давая мне успокоиться хоть на секунду. Я знаю о том, что Кащей когда-то сидел на этой чернухе, но он бросил эту дрянь и больше не притрагивался к этому, неужели он всё таки сорвался и снова подсел. Зная то, что ему помог слезть с наркотиков Ринат и Володя, я уже думала, как завтра пойду к ним за помощью, продумывала, как им сказать о том, что произошло и думала, как же мне помочь Никите выбраться из этого болота. 

До самого утра я не спала, поэтому не в силах больше лежать на постели рядом с Кащеем, я встала и пошла на кухню, чтобы хоть немного отвлечься от страха, который вызывал на моей коже мурашки и стала готовить завтрак. Из-за тяжёлой металлической кастрюли, которая упала на пол и создала этим громкий звук, я услышала, как Никита вышел из комнаты и направился ко мне. Я не посмотрела на него, когда он зашёл на кухню. Никита обнял меня, оставил лёгкий поцелуй на моей щеке и спросил:

- Как спалось? Чего хмурная такая?

- Никак,- резко ответила я, продолжая чистить картошку для супа.

- Обиделась на меня? Извини, вчера не в настроение был, с пацанами с другой улицы чуть не подрались по пьяне, Ринат вовремя остановил. День не удался, прости, родная,- со всей искренностью, извинился Никита.

- Мог бы и сказать, что ты будешь занят, я бы сидела дома и не лезла, мы вроде уже обсуждали это и ты пообещал, что будешь предупреждать меня о таких посиделках, чтобы я не волновалась лишний раз,- всё так же не смотря на него, промолвила я.

- Никто не планировал это, как-то спонтанно это всё произошло,- ответил Кащей и забрал из моих рук нож, чтобы я перестала отвлекаться на готовку,- Говоришь уже прямо, как жена,- решил пошутить он, но мне было совсем не до смеха.

- Никита, не буду ходить вокруг да около и спрошу напрямую,- скинув его руки со своей талии и отойдя к столу, чётко сказал я.

- Слушаю, Анастасия,- произнёс он и посмотрел мне в глаза.

- Что это?- спросила я и взглянула на его руку, где красовалось красноватое пятно, от неаккуратно сделанного укола.

Также сильно, как и услышать ответ Никиты, также я этого и боялась. Никита перевёл взгляд от меня на свою руку, провёл по ней пальцами, как-то разочарованно выдохнул и пошёл в спальню. Я была удивлена от его реакции и когда увидела, что он достал из шкафа свои брюки, то думала, что он буквально хочет уйти от разговора со мной. Кащей не стал надевать брюки, а начал шариться в передних карманах, а потом и в задних. Он достал какую-то сложенную в несколько раз бумажку, вплотную подошёл ко мне и протянул её. Я в недоумении взяла бумажку и спросила:

- Зачем мне это?

- Почитай, что написано, а потом предъявляй мне, Анастасия,- ответил он и отошёл от меня, присев на край кровати,- Ну, давай читай, можешь вслух.

Я разложила бумажку и стала читать. Первое, что бросилось в глаза - яркая синяя печать поликлиники в которой я была уже несколько раз. А дальше неразборчиво, в столбец, было написано: гемоглобин, эритроциты, лейкоциты. Больше я не смогла ничего прочитать, слишком непонятно, заметно, что писали это в торопях. Снизу подпись и ФИО врача, который выписал эту справку. Я подняла глаза со справки на Никиту, который внимательно смотрел на меня и ждал, что я скажу после прочтения.

- Что там написали интересного?

- Ты кровь что-ли сдавал?- спросила я и мне мгновенно стало стыдно от того, что я надумала о своём мужчине.

- Да, это общий анализ крови, сказали лучше из вены сдавать, а не из пальца. Медсестра какая-то недоразвитая попалась, не могла вену найти, от этого и такой сильный синяк, а ты что подумала, Настя?- чуть приподняв брови, спросил Кащей.

- Прости,- прошептала я и сама не поняла как, опустилась на колени.

Никита тут же оказался рядом, упав на колени, обнял меня и прижал к себе. От стыда глаза заслезились, как я могла подумать, что он и вправду сорвался и вернулся к тому, отчего так страдал и пытался убежать. Я продолжала держать в руках справку и смотреть на неё, с души словно камень упал, он был в больнице, а не кололся всякой дрянью.

- Давай, успокаивайся, я бы, наверное, тоже самое подумал,- успокаивал меня Никита и гладил по спине.

- Просто я увидела шприц у вас на столе, ты был нервный и злой, будто вообще не хотел меня видеть и пожалел о том, что я пришла, потом этот след от иголки, всю ночь его разглядывала,- тараторила я, стараясь оправдаться и объяснить то, что я не могла подумать о другом, помимо наркотиков.  

- Всё нормально, надеюсь больше таких ситуаций у нас не будет,- сказал Кащей и помог мне встать с пола. 

Я чувствовала себя очень виноватой, Никита убеждал меня в том, что он не обижен на меня и всё хорошо, но я всё равно не могла нормально смотреть ему в глаза, было неловко и неудобно перед ним. 

________________

Небольшая глава получилось, но зато Кащей всё таки не наркоша, а это радует

Жду комментарии тут или телеграмме (лучшие комменты кстати в тг кидаю)

Обняла и приподняла 

Последний закат / Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя