Было сложно пережить то, что я потеряла ребёнка, но я всё равно пыталась держать себя в руках и не давать слабину, думаю у меня это даже получилось. Вспоминая сон, что остался в моей памяти, где брат сказал, что всё будет хорошо, мне становится спокойнее. Если Миша сказал, что поможет, значит так и будет, он бы не соврал, тем более находясь уже в другом мире.
Никита хуже переживал нашу горечь, ему правда было сложно поверить в то, что я могла родить ему ребёнка, как оказалось он мечтает о дочке, о своей маленькой принцессе, говорит, что с мальчишками одни проблемы, а у него нервы ни к чёрту.
Мы поддерживали друг друга, много говорили и обсуждали. Делились тем, что находилось в душе, больше между нами не осталось каких-то тайн и недомолвок. Мы чисты перед друг другом, как белый лист. Кащей винил себя в случившемся, мол давал мне поводы для волнения, поэтому из-за стресса организм не выдержал, но я совершенно с этим не согласна. Я пыталась его переубедить и он в конце концов согласился со мной, но я то знаю, что он сделал это только для вида и продолжает нести грех на своём сердце.
Лера, как самый близкий человек, была рядом. По одному звонку она бежала ко мне и выслушивала всё, что накопилось, давала советы, а главное поддержку. Азалия, когда узнала о выкидыше так же пришла ко мне со словами поддержки, но больше не появлялась, только изредка звонила. Мне кажется, она просто не знала, что делать в такой ситуации и как-бы не ляпнуть лишнего, поэтому я не обижена на неё, а благодарна.
Бабушке я не стала рассказывать об этом, она бы не выдержала узнал такое. Сказала ей, что была в больнице на осмотре по поводу своего глухого уха. Не нужно ей знать настоящую причину, ради её же блага.
И вот прошло несколько месяцев, я и Никита окончательно приняли и можно сказать смирились со своей потерей. Жизнь вернулась в прежнее русло. Кащей всё так же вёл дела с Ринатом, ну а я ждала его дома с вкусным ужином. День через день виделась с Лерой и Азалией, мы устраивали девичьи посиделки дома у одной из нас, выгоняя мужчин, и говорили обо всём на свете: о фильмах, о моде, о музыке и даже о том, что сейчас происходит в СССР. Бабуля спустя всё это время смогла отпустить своего любимого внука и я вновь стала любоваться её улыбкой и наслаждаться вкусными блинчиками, которые она так долго не пекла для меня. Тепепь она охотно ждала меня в гости, а не придумывала причины для того, чтобы никого не видеть. Кажется жизнь налаживается, а это не может не радовать, даже у Никиты с его уличными вопросами всё идёт гладко, вырос доход и его статус также стал выше и авторитетнее. Так что мы ни в чём больше не нуждаемся.
Проснувшись с утра, я пошла на кухню и взглянув на календарь, вырвала оттуда листочек. "31 декабря" было написано на следующем. Ещё сонно улыбнувшись, я знала, что сегодня будет замечательный день. Разбудив Никиту, я стала доставать все заготовки, что я сделала вчера. Праздновать новый год решили в квартире бабушки, потому что она хотела собрать всех именно за своим столом, никто не был против.
Вооружившись посудой и горой салатов, мы с Никитой поехали к бабуле, которая я уверена тоже с самого утра хлопочет на кухне. Подъехав к подъезду, мы услышали гудок машины, это оказались Лера и Валера.
- Это что за ласточка?- разглядывая автомобиль, удивлённо спросила я.
- Это родители Валеры подарили нам на новый год,- ответила подруга, закрывая за собой переднюю дверь.
- Неплохой подарок,- вставил свой комментарий Никита.
Лера тоже взяла с собой много разных закусок, шампанское и фрукты, чтобы всё это поставить на стол. Такое чувство, что стол не выдержит и рухнет, ведь к нам ещё едут Азалия с Ринатом, они точно с пустыми руками не приедут. Кое-как наши мужчины донесли всё до бабушкиной кухни и замученные ушли в зал, чтобы поставить стол, а мы с Лерой стали помогать бабуле разложить всё в красивые пиалки и мисочки. Как же прекрасна эта предновогодняя суета.
- Ну и что ты мне принёс?- недовольно спросила бабушка, смотря на скатерть, что ей протянул Никита.
- Полина Филипповна, на верхней полке только одна белая скатерть,- оправдываясь, ответил Кащей.
- Как одна?- удивлённо вскрикнула она,- Какую-то ересть говоришь, ну-ка пошли вместе смотреть,- прокомандовала бабушка и взявшись за локоть Никиты, пошла в комнату искать, ту самую нужную скатерть,- Вот же она, Никита!- послышалось из комнаты.
- Не увидел, она же на нижней лежала, а вы говорите на верхней,- жалобной проговорил Кащей.
- А ты к словам не цепляйся, я уже старая,- ответила Полина Филипповна, выходя из комнаты со скатертью в руках.
Примерно в пол одиннадцатого все сели на большой стол и стали рассказывать, что же у них произошло за уходящий год, было интересно послушать всех, но когда очередь дошла до меня, то я не смогла сказать ничего. Я сжала губы, а на глазах выступили слёзы, перед глазами стоял брат и стены больницы, в которой я так часто находилась за этот год.
- Давайте за брата моего выпьем,- сказала я и встала, подняв бокал.
Все поддержали меня, встали и мы не чокаясь помянули Мишу, который я надеюсь отмечал праздник вместе с нами, просто мы его не видим.
____________________
Следующая глава будет завершающей, но подписчики моего телеграмм канала уже знают, что будет вторая часть этой истории (уже даже обложку видели)
Жду ваши комментарии
Обняла и приподняла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат / Слово пацана
Fanfic- Не люблю, когда такие девушки курят,- прозвучал голос из темноты, обращаясь явно ко мне, когда я одиноко стояла возле ДК. - Вас не спрашивали, молодой человек,- ответила я и выкинув бычок, быстрым шагом отправилась обратно танцевать.