Лицо Кащея мы быстро привели в норму и настало время ложиться спать. Никита дал мне одну из своих маек и шорты, которые держались на мне только благодаря шнуркам, я завязала их на несколько узлов. Когда я увидела телефон, то сразу же бросилась к нему и начала набирать Леру, с надеждой, что та не ищет меня по всему городу, а сидит на попе ровно в комнате и ждёт, когда я вернусь.
- Слушаю,- раздался голос подруги с трубки.
- Не жди меня сегодня,- начала я.
- Вот и ты, я тут с ума схожу, тебя где носит? Я уже напридумывала себе всякого, хотела пацанов звать на твои поиски,- ругалась на меня Лера.
- Я у Кащея, всё хорошо,- оправдалась я перед ней.
- У кого ты?!- переспросила Лера, крикнув в трубку.
- Потом, Лера, завтра на паре встретимся,- договорила я и бросила трубку.
Объяснять сейчас всё Лере не хотелось, всё таки такой вечер нужно обсуждать в жизни. Кащей уже ждал меня в комнате с расстеленной большой кроватью. Но я решила чуть осмотреть квартиру и на мои глаза сразу попалась интересная деталь. Точно такой же пистолет, как у мужчины в ресторане, лежал на тумбочке в гостиной, рядом с ним раскладной нож и какие-то бумаги с номерами. Лезть не в своё дело, я не стала, может Кащей мне сам потом расскажет больше о своей жизни. Кухня была небольшая: квадратный стол, на котором стояла полная окурками пепельница и банка открытых солёных помидоров. Как и у всех столешница, газовая плитка и раковина. Кроме гостиной ещё две комнаты, одна из которых была закрыта на замок, ну и комната, где спал Кащей.
Я зашла в спальню и облакатилась на стену, смотря на Никиту, который уже лежал под одеялом и так же смотрел на меня, показывая своим взглядом, что он хочет со мной сделать на этой кровати.
- Притронешься там где нельзя, то я сразу уйду, понял?- поставила условия я и ждала реакции Кащея.
- Как заговорила, а пару часов назад дурочку из себя строила, сладким меня называла. Ты согласилась быть со мной, но касаться мне тебя нельзя? Я не согласен с такими условиями, Анастасия.
- Думаешь, если я осталась с тобой, то мы сразу переспим? Это так не работает, Кащей. Так что не надейся, а в другом случае я переодеваюсь и иду в общагу,- не делая ни шага ближе к кровати, ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний закат / Слово пацана
Fiksi Penggemar- Не люблю, когда такие девушки курят,- прозвучал голос из темноты, обращаясь явно ко мне, когда я одиноко стояла возле ДК. - Вас не спрашивали, молодой человек,- ответила я и выкинув бычок, быстрым шагом отправилась обратно танцевать.