«Ужас рождает не тот, кто велик и страшен, а тот, в ком много сосредоточенности и ненависти.»
Утро. По всей Москве гуляла новость о том, что на счету самой страшной ОПГ СССР уже более сотни убийств. Никто не хотел идти поперек этой ОПГ, по этому все жаждали мира и добра с ними.
Вырезка из газет «Комсомольская правда»:
«На данный момент ОПГ Тигровые имеют на своем счету более сотни смертей. Самая ужасающая группировка, которая держит в страхе весь Советский Союз не останавливается.»
- Коготь, смотри что покажу, мы уже в комсомольской правде есть.- ржал один из старших Тигровых.
- Серьезно? Им делать нечего, они уже кости нам моют.- выхватывая газету из рук Льва говорила девушка.Туркина Ксения Витальевна, двадцать три года с отроду, темноволосая, стройная, голубоглазая девушка. По кличке Коготь. На вид ей невозможно дать больше двадцати пяти лет. Да, не смотря на свой молодой возраст девушка держала в страхе весь Советский Союз и руководила большой ОПГ.
У девушки был младший брат- Туркин Валерий. Ксения прожила с ним около семнадцати лет, а после уехала на учебу в Москву, где организовала свою ОПГ.Спустя шесть лет жизни в Москве, девушка решила вернуться в Казань, к брату. Она не предупредила брата о своем приезде, но её это мало волновало. В Казань ей нужно было из-за дел. Один из суперов достал информацию, что в Казань наведался один из старых ОПГшников по кличке Белый. Он незаконно барыжил наркотой, за что его отовсюду отшивали. Так же Ксения должна была встретить своего друга детства- Суворова Владимира или же адидаса, она обещала дождаться его.
Взяв черную машину из гаража и подхватив с собой двоих суперов они направились в Казань. Долго ехать не пришлось. Компания ехала на высокой скорости по пустой дороге.
- Кровь, мы когда приедем уже.
- Щас, уже в Казань заезжаем, тебя куда высадить? Дома или к брату зайдешь?
- А давай к брату, только Тигру аккуратно домой заведите. Мне бабки с инфарктом не нужны в доме.
- Понял, все сделаем.Черная машина подъехала к старому подвалу. Коготь знала, что там находится вся группировка «Универсам». Только вот никто из ее знакомых не знал, кто она на самом деле. Девушка зашла в помещение и стук её каблуков сразу разлился эхом по подвалу.
- Добрый день, холопы.- засмеялась девушка и приняла на себя сотню удивленных взглядов.- Где кучерявая и мелкая макака?
- Ксюшаа.- с разбегу накинулся Маратка на девушку.
- Ты меня сейчас задушишь, мелочь.- Еле говорила девчонка.
- Какие люди, Ксения.- с улыбкой вышел Турбо из-за груши.
- И тебе привет, мелкий.- потрепав того по голове сказала девушка.Прошло больше часа после встречи. Самые близкие знакомые сидели в каморке с закрытой дверью. Разговор прервал мужской голос. Все вышли из комнатки.
- А что у нас тут за сбор?- сказал высокий мужчина в форме.
- Адидас!!- крикнул Маратка изо всей силы.
Ксению не было видно из-за спины брата. Но когда она услышала кто пришел, то сразу выбежала к нему.
- Вовааа.- Ксеня набросилась с объятиями на афганца.
- Ксюша..- тихо сказал мужчина.
- Я теперь совершеннолетняя, Вов..- так же тихо с улыбкой сказала темноволосая немного отстранившись.
Суворов старший смотрел прямо в глаза Туркиной, дабы спрашивая. На это девчонка лишь кивнула головой. Пара слилась в поцелуе и ни о чем не думали.- А это че такое.- нахмурившись спросил турбо.
- Любовь, хочешь тоже поцелуемся.- потянулся Вахит.
- Иди нахер.- гаркнул Валера.
Своими орами они отвлекли Ксеню и Адидаса.
- А что это, нахер, было?- зло сказал брат когтя.
- Тебе Лысая макака все объяснила вроде.- улыбнулась девушка.- А я его с афгана дождалась и не забыла, между прочим. Кстати, письма доходили, Вов?
- Доходили, было приятно читать.- улыбался мужчина.
- А вы типа встречаетесь?- вмешался младший Суворов.
Тут Ксения и Владимир переглянулись.
- А вот не знаю.- хитро улыбнулась темноволосая.
___________Часть вышла ровно на 600 слов, мне, как автору очень интересно, что бы вы хотели увидеть в этой истории) пишите свои идеи, а я их конечно же все учту🤍 Хорошего вам дня!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая.. | Слово пацана.
ActionОна является самой главной в известной ОПГ Тигровые, которая держала в страхе весь СССР. | Вся история содержит лишь фантазии автора, прошу не судить строго!!