15.

2.2K 76 5
                                    

«Для каждого, кто тебя знает, ты разный.»— А. П. Чехов.

Спустя несколько часов все поболтали и разошлись. Все парни пошли в соседнюю квартиру. Ксения сразу пошла в ванную, а после к себе в комнату и легла на кровать. То же самое сделал Суворов, только после девушки.
- Слушай, а как мы ребенка назовем?- неожиданно спросила темноволосая.
- Давай, если будет мальчик, то назовем его Карим?- смотря в глаза девушки говорил Адидас.
- А если будет девочка, тогда ее будут звать Айсылу.- смотря на луну, сказала та.
- А ты все так же помнишь татарский?- улыбнулся старший.
- Мин татар кызы, онытма. (Я татарка, не забывай.)- улыбнувшись ответила Ксюша.
- Помню, помню.- обнимая девушку, говорил старший.

***
Казань. Дом Ксении. 12.04.
Прошло несколько месяцев спустя убийства Украинца.
- Воов, уже улетать нужно, живот хер спрячешь.- кричала девушка, стоя у зеркала и рассматривая уже большой живот.
- Собирай вещи, куда летим? В Адлер?- подойдя к зеркалу сказал светловолосый.
- Да, давай в Адлер, а потом в Москву, не хочу рожать в Сочи.- Коготь поцеловала Суворова и ушла в комнату.

Пара собрала вещи и первым рейсом, никого не предупредив уехала на море.
Полет оказался недолгим. Все радостно вышли из самолета и наслаждались морским воздухом.
- Несколько месяцев и обратно в Москву.- посмеялась темноволосая и ушла в домик, который она арендовала.

Казань. Универсам в то же время.
- Пацаны, давайте к Ксюше зайдем, давно ее не видели.- неожиданно сказал Марат.
- Правда, давайте сходим.- поддержал пальто.
- Нам своих дел достаточно, потом зайдем, если не увидим её.- грубо сказал Туркин.
- К сестре нужно нормально относиться, она тебя воспитала вообще то.- говорил зима.
- Ой, нашелся, защитник.- проговорил турбо.- Так, пацаны, че решать будем с другими группировками? Они чет обозрели в край.
- Нужно к ним идти, но сначала к Адидасу.- сказал вахит.
- Нахер нам Адидас, второй день сюда не приходит, сто процентов с Ксюшей зависает.- отрезал Валера.

***
Спустя еще несколько месяцев в Казани все были настороженны пропажей Адидаса, а Ксения со старшим находились в Москве, а точнее по пути в Московскую больницу. Да, Ксения уже рожала. У пары должна была появиться девочка. По планам, они, сразу после выписки должны уехать в Казань.

- Ну, поздравляю, у вас девочка, все отлично.- сказала медсестра, подходя к Суворову.
Лицо старшего сияло от счастья, но рано радоваться..

***
Вскоре Ксению выписали из больницы и они поехали в Казань.
Девочку они назвали Айсылу, как хотела Коготь.
- Айсылу такая милая, божеее.- радовалась темноволосая. Никто из знакомых не знал о её беременности. Все было в секрете.

***
- Пацаны, встречайтеее.- улыбалась Ксения, на которую смотрели её суперы и Аверин. Они явно не верили происходящему.
- Так это ты из-за беременности уезжала в Адлер?- афигевал Кровь.
- Ну вообще то да, это должно было быть все в секрете. А еще, пока меня дома не будет, Кровь за нянечку.- посмеялась Коготь.
- Мы, конечно поздравляем все, а Кровь, не умирай.- ржал Саша.
- Вов, пойдем к универсаму что ли, потеряли тебя сто процентов.- улыбалась голубоглазая.
- Ваш Туркин всю Ксенькину дверь издолбил.- злился Аверин.
- Ну вот.

Адидас и Ксения заметили универсам на коробке. Видимо у них были сборы. Не лучшее время, но куда уже идти обратно.
- Маратка.- крикнул Суворов, и на пару сразу обернулись больше ста человек.
- Вовка.- улыбался маратка.
- О, явились. Где были?- зло говорил турбо.
- Отдыхали.- сказала Коготь, вывозя каляку из-за спины старшего.
- Оооооо, это я теперь дядя что ли?- улыбался маратка.
- Да, знакомься, это Айсылу, как раз ночью родилась.- улыбалась Ксения.
________

О боже, прошу простить меня за такие огромные таймскипы. Мне было лень описывать все, что было на отдыхе у Ксении и в универсаме, да и это было бы неважно. Хочу напомнить, что история еще не закончена, она в самом разгаре.

Тигровая.. | Слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя