22.

1.5K 48 9
                                    

Ксению отвезли на базу к Тигровым. Сейчас там все были в сборе, так как сегодня новая поставка оружия, а значит и тренировка.
Тренировки у тигровых были по графику:

«Понедельник - Первая тренировка в большом зале на базе для всех.
Вторник и среда - тренировки в малом зале для скорлупы. Изготовление оружия для людей постарше.
Четверг - самая длительная тренировка для всех в большом зале после поставки оружия.
Пятница - тренировки для скорлупы.
Суббота и воскресенье - тренировка для всех.»

Не придти на общую тренировку - строгое наказание. Третий пропуск тренировки доходит до отшивания. Ксения, когда была в Москве, строго следила за наличием людей на тренировках. Сейчас этим занимается хороший друг Ксении - Рыцарь.
Так же, Ксения сказала не пришивать никого до её приезда в Москву. Она лично должна оценить каждого.
Вылететь из тигровых - лишиться своего статуса навсегда и больше не иметь возможности пришиться даже к самой низшей группировке. Сама Ксения ничего для понижения статуса других ничего не делала. Оно вышло само, по чистой случайности. Все посчитали, что быть отшитым из настолько крупной ОПГ - слететь вниз по лестнице.

- Я щас пропишу Питону, пидораса кусок, блять.- строго говорила ксю.
- Успокойся, может малой этот, близкий родственничек какой то.- успокаивал Лев.
- Малой, родители у тебя кто? Сколько лет тебе?- спрашивала Ксения, смотря в окно на хорошо знакомый вид домов и улиц.
- Мне 12, а родителей нет, только брат. Дима, Кровь вроде, тоже у вас состоит, только я его не видел.- сразу ответил пацан.
- Ебаный.. Ты Вадим, что ли?- удивилась Ксения.
- Вадик, че ж ты сразу не сказал.- усмехнулся Лев.
- А вы типа меня знаете?- удивился пацан.
- Пф, я за тобой шесть лет присматривала, мелочь. Если бы не Вова, то я бы с Димой мутила.- усмехнулась девушка.- Шучу, шутка-минутка. Мне Дима, как брат.
- Афигеть.- тихо сказал Вадим.

Ребята приехали на базу тигровых. Сначала зашел Ниндзя, а через несколько минут зашла Ксения. Все сразу загудели.
- Коготь, родная, привет.- радостно проговорил питон.
- Привет-привет. Ты, сука, знаешь кто такой Ниндзя? Брата его знаешь?- Ксения свернула руку парня, из-за чего тот зажмурился от боли.- Че? Рука до сих пор не прошла? Да?
- Да не знаю я, кто этот ниндзя, я даже имени не знаю. Позавчера только пришили.- еле сказал питон.
- Вадик это, если кровь узнает, а он точно узнает, что Вадик тут, то тебе пиздец полный. Ты одним больным плечом не отделаешься, придурок. Я бы тебя щас выкинула куда подальше нахуй, но из-за уважения к тебе и из-за дружбы не сделаю этого. Радуйся, свободен.- прокричала во все горло Ксения.- Вы меня доведете все.
Вдруг дверь в зал открывается и из-за двери показывается знакомая голова. Кровь.
- Да вы меня все заебали уже, какого хуя ты здесь делаешь?- вновь прокричала Ксения.
- Успокойся, со мной все хорошо, что тут уже случилось?- кровь обнял девушку, но после заметил в толпе своего брата.
- Заметил, да? Я говорила нахуй.- сказала Коготь.
- Кто Вадима пришил?- гаркнул Дима, но после схватился за бок. Раны давали о себе знать.
- Питон.- проговорил Рыцарь.
- Ты понимаешь, что его тут убьют нахуй? Он самое уязвимое место тут.- кричал кровь.
- Пойдемте от сюда уже, завтра приеду, что бы все тут были. Меня сегодня уже заебали как только можно.- Ксения вышла из базы, а за ней вышли Лев и Кровь.

- Это дурдом, а не крупная ОПГ.- усмехнулся Лев.
- Именно, завтра будем воспитывать их, а сейчас нам всем нужен дом и отдых, по крайней мере мне и Диме.- усмехнулась Ксю.
Все доехали до дома. Ксения первая вошла в дом, а за ней зашел кровь. Ната сразу же побежала к нему.
- Дима, ты идиот полнейший.- крикнула Ната.
- Но он живой, это уже хорошо.- улыбнулась Ксения и пошла к себе в комнату.
________

Вот такая вышла часть. Следующую главу постараюсь выложить в течении недели.
Мой телеграмм канал: @polinaauy
Буду рада еще идеям для глав.

Тигровая.. | Слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя