«— Молчание всегда было моим самым громким криком.»
Спустя 10 минут нахождения на коробке, Ксения ушла домой, так как нужно было кормить ребенка. Так же у неё не было вещей для девочки, нужно было съездить в магазин. Это коготь решила сделать вместе с кровью, у него была младшая сестра.
- Кровь, поехали уже, Айсылу пока спит, это хорошо.- сидя на заднем сидении и держа ребенка на руках, говорила темноволосая.
- У тебя очень красивая дочь, вся в тебя, мамаша.- усмехнулся Кровь и нажал на газ.
Они ехали через лес. Дорога была полностью пустая, но кровь не осмеливался вжимать газ на полную. Все таки ребенок в машине.Не успев проехать километра и уже что то случилось с машиной. Ее начало немного заносить. Кровь никак не мог остановить её, хотя очень усердно пытался, но он смог сбавить её хоть на чуть чуть.
- Кровь, что с машиной?- беспокоено спросила голубоглазая.
- Я не могу тачку остановить, если щас она не остановится, то нам всем пиз.. капец.- чуть громко говорил парень.
- Что делать будем?- укачивая ребенка, говорила девушка.
- Вас спасать, конечно.- улыбнулся тот и свернул в кювет.- Ксюш, я тебя всегда любил как сестру, знай это.- тихо сказал парень.
Машина остановилась, врезавшись в дерево. После грохота, Ксения разомкнула свои глаза и чуть отдалилась от прижатого к ней ребенка. С ней и Айсылу было все хорошо, только вот с водителем все было ужасно..
- Кровь, нет, нет, нет...- со слезами на глазах говорила девушка.
Машина въехала в дерево так, что задело только водительское место. Девочка на руках ужасно орала, а в глазах Ксении читалась боль. Девушка не могла кричать, горло будто было сжато.Через несколько минут на место приехал Лев и одна скорая помощь. Кровь сразу забрали в больницу, но признаков жизни на нем будто не было. Ксения же смотрела на это пустым взглядом, держа ребенка на руках.
- Ксюш.. поехали домой, я сам съезжу за покупками, все шикарное выберу, только в дом зайди, прошу.- при обнимая девушку за плечо, говорил Лев.
- Почему он выбрал спасти меня? Да, он меня любил.. как сестру.. но он пожертвовал жизнью ради меня.- садясь в машину, проговорила Ксю.
- Ему дороже твоя жизнь, чем своя, как и мне.- Лев завел машину.Машина подъехала к дому и Ксения сразу же вышла из нее.
- Черепа и Графа привези сюда, мне нужно, что бы здесь было чуть больше людей. Я вас только теряю, вашу мать.- сказала девушка и уже хотела пойти к себе в квартиру.
- Стой, Суворову говорить про то, что с тобой было то?- спросил Лев.
- Ты ебанутый? Нет, мне лишний гемор не нужен.- негромко сказала та и ушла к себе.Как только Коготь зашла в квартиру, она уложила Айсылу спать, а после увидела письмо на столе.
«Родная, мне нужно уехать на пару лет куда-нибудь, я должен уехать один, так как переживаю за вас. Я обещаю, что скоро вернусь к вам, просто подожди чуть чуть. Я люблю тебя и Айсылу.»
Твой Суворов.
___________Лучики, может позже, я начну писать вторую часть этой истории, только уже про саму Айсылу, но это не точно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая.. | Слово пацана.
ActionОна является самой главной в известной ОПГ Тигровые, которая держала в страхе весь СССР. | Вся история содержит лишь фантазии автора, прошу не судить строго!!