23.

1.5K 47 9
                                    

Ксения и все люди в её доме наконец то отдохнули и выспались. Но новый день никогда не бывает скучным. Ксения вспомнила о Стрельце.

Стрелец – мужчина лет сорока, который два дня пытал маленькую дочь Карины.
Карина же была хорошей подругой Ксении, но судьба сложилась так, что Карина не смогла жить после смерти дочки.

В голову когтя пришла идея: «а что, если поиздеваться над Стрельцом в любой заброшке?» Эта идея взяла верх новым приключениям девушки. Ксю взяла из дома нож и пистолет. По дороге к дому стрельца она купила бутылку воды и пару пачек печенья. Ксения планировала так же два дня пытать мужчину. Заехав на машине во двор ей даже не пришлось идти в квартиру стрельца.
- Какие люди, Ксения.- мерзко заулыбался тот.
- Потом поговорим.- один удар в нужное место и мужчина лежит в отключке.

Коготь заехала в заброшенную больницу о которой мало кто знал. Погрузив тяжелего стрельца на стул и завязав его руки и ноги Ксения начала самое интересное.
- Доброе утро, я тебе смерть Анютки не прощу.- усмехнулась Ксения и сделала пару выстрелов в руки мужчины.- Что ты там ей отрезал? Ушки? Пальцы?
- Тварь ты, Ксения.- прошипел Стрелец.
- В тебя иду.- несколько ножевых от Ксении пришлось мужчине.
Коготь, конечно же получила пару ранений в руки и ногу из-за дерганья мужчины, но её это вовсе не волновало. Две недели Ксения уже не появлялась дома.

В доме Ксюши все были взволнованы её пропажей. Все искали ее, уже побывали во всех уголках Москвы и даже съездили в Казань. Все тщетно.
- Да сука, где Ксения!?- орал туркин уже который день подряд.
- Да нет ее нигде, долбаеб! Мы уже все места объездили.- кричал лев.
- Не все, тут в Москве есть заброшенная больница. Туда нужно ехать, если и там нет, то ксенька пропала бесследно.- встрял в разговор Суворов.
- Точно, а откуда ты это место знаешь?- оживился кровь.
- Мы, когда с Ксенией в Москву ездили, то она отводила меня туда. Там закаты красивые.- быстро сказал Вова.
- Так, все, поехали, я щас ебанусь головой уже.- крикнула Ната и побежала в машину.

Компания ребят приехали на больницу. Дома за Айсылу и тигрой следил Зима, а остальные уехали на заброшку. Истошный крик донесся с самого верха здания.
- Умри..- кричал изо всех сил Стрелец.
- Сейчас умрешь только ты.- усмехнулась уже уставшая девушка и оттолкнула ногой стул в пропасть. Тот с грохотом приземлился рядом с Суворовым старшим. Кровавое пятно залило почти весь пол.
- Сука, Суворов, каким хуем.- крикнула Ксения и побежала вниз по лестнице. К ней навстречу побежали ребята.
- Мы все переживали, ты ненормальная, Ксения.- накинулась с объятиями Ната.
- Да жива я, жива.- усмехнулась коготь.
- Какое нахуй жива? Ты видела свое тело? Тут синяки и ножевые раны, дура.- кровь обнял девушку.
- Ты не лучше выглядишь.- усмехнулась та.
На Ксению накинулся Вова с объятиями. Он как можно сильно обнял девушку, но не учел её состояния. Ксения невольно крикнула от боли.
- Прости, прости.- Суворов сразу же отпустил девушку из объятий.
- Поехали домой уже, там Айсылу ревела две недели подряд без тебя.- улыбнулся марат.
__________

Вышла очень короткая часть, но я планирую временно завершить этот фф и написать новый. Очень бы хотелось написать про Турбо. Как вам такая идея? (Фф будет так же немного отклонен от сериала).
Мой телеграмм канал: @polinaauy

Тигровая.. | Слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя