«Я слышал то, что эта жизнь прекрасна, но почему тогда мне грустно?»— FACE.
- А че ты её защищаешь? Знаком что ли?- съязвил кудрявый.
- Я не знаком с Когтем, но просто рассуждаю как нормальный человек. Зачем ему нагонять на тех, кто мирно себя ведет?- чуть разозлился адидас.
- Кстати, Вова прав. Турбо, а ты палку не перегибай и не язви.- поглаживая по плечу афганца сказала темноволосая. «Может рассказать Вове о том, кто я?.. Хотя еще рано.» думала голубоглазая.
- Иди нахер, у нас проблемы, а ты с Адидасом сюсюкаешься.- разозлился Туркин.
- Ах так, хорошо, не слови еще больше проблем на свой универсам, чао.- девчонке не понравился тон туркина и она ушла быстрым шагом домой.Зайдя в квартиру, Ксения подхватила вазу и кинула её в стену. Мелкие осколки стекла разблетелись по всей комнате и коридору.
- Блять, Тигра.- опомнилась темноволосая голова и закрыла комнату с Тигрой.
Девчонка будто угадала, что нужно закрыть дверь в комнате, так как ей позвонили в звонок. Открыв дверь она увидела адидаса.
- Ксюш, не злись на Валеру, он всегда такой, нервы.- стоя у двери говорил Вова.
- Раз нервы, то у меня тоже нервы, пусть приходит и извиняется, а то несладко ему будет.- смотря на осколки разбросанные по полу говорила девушка.
- Да мне плевать что он такой..- не успела Коготь договорить, как отвлеклась на телефонный звонок.
- Слушаю.
- Ксюш, спускайся, проблемы.
- Подробнее.
- Хади такташ оборзели, в Москву присылают письма для тебя, мол умри и подобное.
- Сейчас буду.Девушка положила трубку и с жалостью посмотрела на Суворова.
- Вов, прости, там проблемы с документами какие то, бежать надо.
- На дискотеку сегодня придешь? Буду ждать если что.- говорил в след девушки адидас.
- Врядли получится, прости.Ксения выбежала из дома и села в черную машину. Это заметил Адидас старший и некоторые стоящие в углу дома универсамовцы.
- Куда она?
- Дела какие то с документами.
- А не кажется ли тебе подозрительным ездить на дела в такой черной машине.
- Вован, на таких тачках только в Москве гоняют, да и то какие то важные шишки.
- У меня к ней появилось много вопросов..- сказал Туркин.
- Турбо, она сказала, что пока не извинишься, то она тебя не знает.Коготь отъехала на машине до ДК и там остановилась.
- Я придумала что можно сделать. Слушай. Сегодня дискач тут. Значит хадишка будет. Сделаем этот дискач фееричным?
- Сделаем. Езжай домой, а я пацанов пригоню.
Ксюша быстро вернулась домой. Она выбрала шикарный наряд на дискотеку. Это было обтягивающие черное платье и туфли с высокими каблуками.
- Я буду невероятна.
Надев маску и накрасив губы и ресницы сказала девушка. Она быстро взяла тигру и направилась на дискотеку. Девчонка чуть не опоздала.В дк погас свет. Все замолчали. Один прожектор был направлен на тигра, а другой в начало зала. Тигра сразу побежала к кругу Хади такташ и зарычала.
- Добрый день, девчонки и пацаны. Будем знакомы, я Коготь, главная в ОПГ Тигровые.
Все в зале зашептались.
- Спросите, почему же я здесь, а я вам отвечу. Это будет фееричная дискотека.
В зал забежали двадцать человек с автоматами.
- Кто рыпнется, тот попадет под пули. Мне нужны только Хади такташ, остальных не трону. Если, конечно, будете себя хорошо вести.
Медленно подходя к старшим хадишки девушка осмотрела всех.
- Что же вы хотели, когда начали писать мне письма с угрозами, детки?- стараясь выдавливать голос говорила темноволосая.
- Хотели, чтоб ты сдохла.- крикнул пацан из скорлупы такташа.
- А пацан борзый.- улыбнулась девушка и взяла его за подбородок.- Ненавижу таких.- щелчок пальцами, как весь Хади такташ был расстрелен.
- Доброй дискотеки, ребятки.- голубоглазая подошла к Адидасу старшему и поцеловала его в губы.- А ты красавчик.
- У меня любимая девушка есть.- без эмоций ответил тот.
- Умница, я учту.- посмеялась Ксюша. «Он даже не знает, что я и есть его девушка.» -Пока, красавчик.- темноволосая вновь поцеловала парня, только уже в нос.
На её прощание ноль эмоций. Проверка удалась. В зале все были испуганы. Последнее, что хотелось узнать девушке это то, расскажет ли адидас про поцелуй от Тигровой?
__________Мне, как автору очень интересно, что бы вы хотели увидеть в этой истории) пишите свои идеи, а я их конечно же все учту. Так же было бы интересно, хотите ли вы, что бы я создала свой телеграмм канал?🤍 Хорошего вам дня, лучики!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая.. | Слово пацана.
ActionОна является самой главной в известной ОПГ Тигровые, которая держала в страхе весь СССР. | Вся история содержит лишь фантазии автора, прошу не судить строго!!