Ребятки, жду вашей подписки на мой телеграмм канал: https://t.me/polinaauy
Буду рада каждому.
_____________Все разместились в огромном доме. На следующий день Ксения проснулась аж в четыре часа утра. Спать совсем не хотелось и она пошла ко льву за интересной просьбой.
- Лееев, сообщи солнцевским с левого номера о встрече, я хочу их напугать, весело будет.- улыбалась Ксения, сидя за столом на кухне.
- Они тебя такими темпами пристрелят, Ксения.- усмехнулся лев.
- Да ну нееет, я с заднего входа зайду и подкрадусь, звони давай, только голос поменяй.- коготь встала, что бы сделать коктейль.- Ало, сегодня встреча в 11 утра в старой больнице, без оружия, не опаздывайте, чисто переговоры.
- Вы кто?
- На месте увидите.- Хахахвхазхв, бляяя, я старалась не заржать пока ты болтал.- засмеялась Ксюша.
- Ну ты и дура, родная.- посмеялся мужчина.
- Пф, зато со мной не скучно.- наигранно закатила глаза девушка.
На кухню начали спускаться остальные. Первым была Ната.
- Доброе утро, Ксюш, ты че ржешь так громко.- протирая сонные глаза, говорила светловолосая.
- Ну извиняйте, мы солнцевских шугнули.
- Ахринеть, они же тебя убьют нахуй.- открыла рот Ната.
- Да что вы все заладили «убьют, убьют».Вот на кухню спустились почти все, кроме маратика. Ксеня сидела с Айсылу, которая смотрела на все с интересом. Ната, конечно же тискала девочку, ну как такое упустить.
Вот Марат спустился на кухню.
- Спящая красавица пришла, о какое чудо.- посмеялась Ксения.
- Иди в задницу.- сказал сонный марат.
- Тут ребенок, долбаеб, слова фильтруй.- сказала Ксения, а после этого все засмеялись.
- Да че вы ржете, придурки, я мать, мне можно.- улыбнулась Ксения.
- Все, все, мы поняли.- вахит поднял руки вверх.
- Так, ладно, мне уже пора уезжать.- темноволосая отдала Айсылу Суворову и поднялась наверх в комнату.Ксения быстро переоделась и спустилась обратно.
- Лев, пойдем, всем покааа.- махнула рукой девушка и ушла из дома.
Ксю и лев поехали на заброшку.
- Я с заднего входа пойду, а ты с главного, только маску другую надень, а то запалят.
- Хорошо, беги давай.- ответил лев.
Коготь тихо подкралась и закрыла глаза Саши.
- Угадай кто.- улыбнулась девушка.
- Коготь, боже, я тебя ненавижу.- засмеялся Аверин.
- Я тебя тожее, любовь моя.- шутила девушка.
- Ты чего тут в Москве?- спросил Витя.
- Переехала сюда, кстатиии, Аня сейчас одна же?- с улыбкой спросила девушка.
- Да, дома сидит и ни к кому не ходит, заебала уже.
- Отдавай ее мне, я туркину ее сплавлю, она не устоит перед ним. Он, конечно, придурок, но выглядит лучше обезьяны по крайней мере.- рассуждала девушка.
- Окей, могу привезти ее, только куда?
- Я около полигона живу, склад новый рядом еще.
- Ебааать, Ксения, ну ты мощная.- улыбался Саша.
- Конечно, а ты сомневался?- сузила глаза девушка.
- Неет, ты чего.- поднял руки парень.
- Ну вот и отлично.- девушка попрощалась со всеми и уехала к себе домой.- Ксюш, ну что там?- спросила Ната.
- Все отлично, скоро Аня приедет.- улыбнулась девушка.- Туркин, щас тебе девушку подгоним.
- Че, какую?- нахмурился кудрявый.
- Подружку мою, ее Аня зовут. Белобрысая, как ты любишь, любит нормальных и сильных парней, хоть одно кривое слово в ее сторону- убью к чертям.- пригрозила девушка.
- Понял, понял.- поднял руки туркин.Уже наступил вечер. Наконец то приехала Аня.
- Анютка, привет.- улыбнулась Ксения и обняла подругу.
- Привет-привет!- улыбалась светловолосая.
- Ты все таки решила не выпрямлять кудри? Умница.- посмеялась ксю.
- Да нахер их выпрямлять, я уже задолбалась, кстати, дочь свою показывай, о, туркин.- улыбнулась девушка и обняла зеленоглазого.
- А вы знакомы что ли?- удивилась коготь.
- Да, когда ты в Москве была, то я в Казань ездила иногда.- сказала Аня.
- Ну отлично, идите ебитесь и любви вам.- усмехнулась Ксения.
________________Сегодня что то мало слов, но, думаю ничего страшного не случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая.. | Слово пацана.
ActionОна является самой главной в известной ОПГ Тигровые, которая держала в страхе весь СССР. | Вся история содержит лишь фантазии автора, прошу не судить строго!!