«–А в целом ты как?
–В целом я вдребезги.»На следующий день Кровь с Тигровыми направился к базе солнцевских. Около базы уже виднелись знакомые лица, среди которых была Ксения.
- Коготь, бог ты мой.- негромко сказал Лев и побежал навстречу к темноволосой.
- Лев, приветик, родной.- улыбнулась голубоглазая.
Лев крепко обнял девушку, но та зажмурилась от боли.
- Можешь меня так не обнимать, все тело ломит и болит.- тихо сказала Ксения и отдалилась от мужчины.
- Ксень, то, что мы сейчас в Казань едем-это понятно, а куда именно?- спросил один из солнцевских.
- Давайте все в машину и там я вам все расскажу.- выдохнула Коготь и села в большую машину. Всего в Казань направлялось четыре больших машины из-за большого количества людей.Все расселись по машинам и направились в Казань.
- Мы должны доехать до окраины Казани. Там находится подземная база, где сейчас все мои самые близкие. Зиму, Нату и Маратика я отправила в новую квартиру в Казани. Только их троих я вытащила, потому что они в Москве сидели.- говорила темноволосая. Все ее внимательно слушали.
- Ксень, ты хоть знаешь что там за люди сидят? Мы должны примерно понимать к кому мы идем.- сказал кто то с заднего сидения.
- Там сидят пять мужиков. Не смотря на их слабое телосложение они имеют хорошее оружие и отлично с ним справляются. Но так же один из них сидит точно без оружия. У них там проблемы с поставками и из-за этого один пустой.- строго говорила Ксения.- Там, в Казани Айсылу..- тихо сказала девушка и опустила свою голову.
- Все будет хорошо, Ксень. Мы отомстим всей этой шайке, не волнуйся.- по доброму сказал Кровь.
- Кровь правду говорит. Всем отомстим.- поддержали рядом сидящие.
Вскоре голубоглазая уснула, облокотившись на окно.
Сон был то ли ужасен, то ли хорош, но Ксюша от него вздрогнула. Да, она увидела во сне Айсылу, Суворова и Туркина. Они были изранены, но живы.
- Ксюша, мы рядом.- с улыбкой сказал Суворов.«Сон дал мне обнять тебя..»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая.. | Слово пацана.
ActionОна является самой главной в известной ОПГ Тигровые, которая держала в страхе весь СССР. | Вся история содержит лишь фантазии автора, прошу не судить строго!!