«Не может быть по настоящему счастлив тот, кто не изведал ужаса»— Торнтон Уайлдер.
Спустя пару часов Ксю направилась к себе домой. Войдя в квартиру она увидела, что её Тигра мирно спала в коридоре. «Солнышко.. Не дождалась и уснула, устала..» гладя думала темноволосая.
Обустроившись в квартире, девушка услышала телефонный звонок. Он был от Льва.
- Слушаю.
- Я накопал про Белого, могу заехать?
- Конечно, заезжай.
- И еще, ты на Тигру намордник одевай хотя бы, а то она Кость укусила, сил нет уже.
- Придумайте для Кости новое погоняло, тогда и кусать не будет, чао.
Голубоглазая положила трубку.Через пять минут раздался стук в дверь. Девушка сразу пошла её открывать, так как знала кто пришел. Но открыв дверь она увидела не совсем того, кого ждала. Там стоял Валера.
- Аээ.. привет, братец, а ты откуда знаешь, что я тут?- удивилась девушка, но потом быстро вспомнила, что в её квартире тигр.
- Да вот за тобой смотрел и узнал, куда ты пошла.- облокотился о косяк парень.
- Щас, минуту подожди, у меня там утюг стоит.- на ходу девушка придумала отмазку и пошла в комнату к Тигре. Ту комнату она закрыла на ключ.
- Все, выключила, а ты чего пришел?- чуть нехотя говорила девушка. Сзади брата она увидела Кость и Льва. Темноволосая не очень хотела афишировать то, что она состоит в группировке, по этому ей пришлось что то придумывать.- Ой, Валер, тут друзья мои пришли, давай потом поговорим.- впуская старших в квартиру и закрывая дверь сказала девчонка.
- И это брат твой?- ухмыльнулся кость.
- О господи, откуда у тебя такая логика, косточка мой?- размахнула руками темноволосая.- Здесь в Казани не должны знать кто я. Для всех тут я просто Ксения, помните? Везде появляемся в масках, любимые мои.
- У тебя пмс?
- Рот заткни, что там по Белому?- неожиданно грубо сказала девушка.
- Я же сказал..
- Короче, Белый сейчас на районе универсама барыжит. В Казани он уже побывал у чайников, у хадишивцев, следующий видимо дом быт. Надо тут его пристрелить и дело с концами.
- А если Белый вас или меня уже засек, он же слушок пустит про нас.
Разговор прервал звонок в дверь.
- Да вашу мать, кого там принесло. Лев, налей вина, щас приду.Темноволосая открыла дверь. Оттуда показалась старушка, видимо соседка.
- Внученька, видела, что ты только приехала, не выходи сегодня на улицу, ОПГ опасная приехала сюда, дома посиди, продукты если что дам, не волнуйся.- беспокойно говорила бабуля.
- Все хорошо, бабуль, поняла, продукты есть, а откуда вы знаете, что они приехали?
- Да вся Казань уже гудит об этом, ну я пойду.
Дверь закрылась.- Я щас здесь все расхуярю, ой плохо будет.- Ксюша подхватила вазу, которая стояла на тумбе и кинула её в стену.
- Тише, тише, Ксюнь, ты чего.- сильно обнимая сказал Лев.
- Вся Казань на ушах. Гудят о том, что Тигровые приехали, сука.- отбивалась девушка.
- Да успокойся ты, щас Тигра бешеная будет.- все также держал Лев голубоглазую.
- Точно, заткнитесь все.- приказала темноволосая. Она услышала тихий рев тигра.
- Влад, за мной, кость без обид, она тебя загрызет.
- Слава богу, что я не иду к ней.- вскинул руки кость.Ксения и Влад быстро направились к комнате.
- Влад, я первая зайду, а ты второй, услышал?- на вопрос девушки парень кивнул.
Темноволосая спокойно прошла в комнату.
- Тигра, солнышко, все хорошо, тише, тише, сейчас Владик придет.- гладя говорила девушка.- Лев.
Светловолосый парень зашел в комнату и аккуратно сел рядом.Прикасаться к своему любимому питомцу, Ксения запрещала всем. Но было одно исключение. Этим исключением стал самый приближенный ей- Влад или же Лев. Он единственный мог успокоить солнце Ксю. Да и его одного Тигра не кусала и не царапала.
- Влад, она только тебя любит..- улыбнулась девчушка.
- И тебя, как родители выглядим блять.- заржал Лев.
- Конечно, тигрица, тигр и тигренок. Только ты Лев, эх.- иронично посмеялась темноволосая.
___________Часть вышла так же на 600 слов. Пишите свои идеи насчет сюжета истории, все прочту. Так же я могу создать свой телеграмм канал, если вам зайдет. Хорошего дня, лучики!!🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая.. | Слово пацана.
ActionОна является самой главной в известной ОПГ Тигровые, которая держала в страхе весь СССР. | Вся история содержит лишь фантазии автора, прошу не судить строго!!