25.

481 36 10
                                    

«Страдания ведут человека к совершенству.»

Прошло чуть меньше года с похорон. Тигровые не распались, а наоборот стали сильнее, умнее и хитрее. По старой просьбе Ксении, Тигровыми стал руководить Кровь. Дела опг шли в гору, они стали еще страшнее, чем были. Все лишь потому, что газеты пустили «слушок» про то, что Тигровые стали слабее, потеряв свою главу.

Вырезка из газет комсомольская правда:
«Неужели опг Тигровые стали слабее, потеряв свою главу? Они распадутся? Недавно скончалась Ксения Туркина, что являлась главной в сильнейшей опг Тигровые.»

Из за этих новостей многие группировки решили воспользоваться моментом и нагрянули на базу к Тигровым. Но те дали сильнейший отпор недоброжелателям.

Вот вновь состоялся пятничный сбор пацанов.
- Значит слушаем все сюда.- крикнул Кровь.- Завтра с солнцевскими в Казань уезжают пару человек. Здесь за главного остается Костыль.
Костыль- взрослый, умный и сильный мужчина, который давно состоял в опг.
- Я не услышал, все поняли?- гаркнул Кровь.
- Поняли.- крикнула толпа.
Вдруг неожиданно с улицы послышался выстрел. За выстрелом последовал громкий приказ: «Кровь на выход, без оружия, все остальные на месте остаются.»
- Сука, все на месте стоим, я щас приду.- негромко крикнул Кровь и выбежал на улицу.

Выбежав на улицу, Кровь ничего не увидел и уже заподозрил что-то неладное.
- Тихо, хвоста нет? Пошли за угол, быстро.- приказал неизвестный. Владислав(Кровь) хотел что-то сказать, но услышал подозрительно знакомый голос.
Незнакомый человек завел Кровь за угол дома и посмотрел на него с грустью в глазах.
- Влад, прости..- незнакомец снял маску с лица и мужчина узрел нечто. Темноволосая девушка была одета в черную кофту и джинсы, на которых пятнами красовалась засохшая кровь. Ее лицо было в ссадинах, а шея в порезах и потертостях от веревки.
- Ксюша, блять..- улыбнулся Кровь и сразу подхватил темноволосую, обнимая ее.
- Ау, больно.- прошипела кареглазая.
- А твоя могила..?- удивился парень и отпустил девушку.
- Это долгая история..- опустила взгляд Ксения.- Мне сейчас всплывать нигде нельзя. Суворов и Туркин в Казани. Их двое каких то известных Питерских мужика забрали. Я еле выбралась. Моих спасать нужно.. Мне хватит 10-ти человек примерно, но чем больше, тем лучше. Солнцевские и Ореховские обо мне знают, сказали людей пригонят ко мне в квартиру.
- Кто именно нужен?- спросил Кровь.
- Давай пару-тройку самых ближних, а остальные выносливые и сильные должны быть. Эти Питерские анаконды спокойствия не дадут. Завтра все у солнцевских встречаемся, до встречи, Кровушка.- улыбнувшись сказала Ксения, натянула черную маску и убежала в неизвестном направлении.
Крови ничего не оставалось, как послушать ее, ведь все, что Ксения сказала- это важно.

«Смотрю на нее, и появляется это чувство: «вот я и дома».»

Тигровая.. | Слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя