«Остерегайтесь тех, кто вечно ищет, к какой бы толпе примкнуть, в одиночку они ничто.» — Чарльз Буковски.
Через пару часов старшие нашли местоположение Белого.
- Ну что, тигры выходят на охоту?- держа тигра за короткую цепь сказала девушка.
- А Тигру обязательно брать?- спросил кость надевая маску.
- А ты что думаешь, нам нужно пометочку для мусоров оставить.- ехидно улыбалась Ксения.- Ну, тигрята, надели все масочки?
- Пошли уже, Коготь.Компания прибыла на место на черной тонированной машине.
- Я эту тварь уже вижу.- похлопав по тигру сказала девушка.
- Мы тоже видим его.- в один голос сказали парни.
- Ну, идем к этому наркоману- педофилу.- улыбнулась девушка.- Какие люди, вот ты и тут, тварь белая.- ехидно улыбалась девушка и направила пистолет на мужчину.
- Коготь, какая встреча, убьешь что ли? С пистолета, как романтично.. А как же тигренок?- засмеялся белый.
- А я тигренка марать не буду, ей не нужно мясо нарика- педофила. Она так, чтобы метку оставить.
- Ну-ну, 101 смерть от Когтя.. Убит Белый, как повезло, число красивое, специально выбирал.
- Математик из тебя херов, 102, обсчитался.- выстрел от девушки прилетел между ног барыге, а после в сердце.
- Тигрунь, сегодня без еды, но метку оставим.- подходя к луже крови говорила девушка. Она окунула лапу тигра в кровь и оставила рядом след лапы. Так же Коготь сделала со своей рукой.
- Как быстро, коготь, поражен.- улыбнулся Лев и они все ушли в машину.На этот вечер по всей Казани гуляли новости об убийстве барыги на конце района.
Вырезка из газеты «Комсомольская правда»:
«На улицах Казани был убит московский наркоторговец. Рядом с ним была найдена метка, которая служила известной ОПГ Тигровые. Неужели это очередная смерть от них?»
- Ууу, мы опять в газетах, как мило.- ехидно улыбалась Ксения, когда держала в руках газету.
- Щас вся Казань точно на ушах стоять будет.
- А вот это интересно, я к братишке сгоняю, чао, Мурзик.
- Я же просил так не назвать, Коготь...Девушка быстро собралась, взяла свой нож, пистолет и направилась к универсамовским.
Открыв холодную дверь, на неё удивление там было не много народу. Поняв, где сидят старшие, темноволосая открыла дверь и зашла в комнатку.
- Привет, холопы.- улыбалась Коготь и села рядом с Адидасом.
- О, Ксюша, а ты что тут делаешь?- спросил турбо.
- Соскучилась, вот и пришла, не рады?- наигранно обиделась девчонка.
- Рады, рады.- адидас поцеловал темноволосую в щечку.Разговор зашел совсем в другое русло..
- Слыш, Ксенька, знаешь про Тигровых?
- Вроде что то слышала..- начала врать девушка.
- Ты аккуратнее по району ходи, они приехали, уже убили нарика какого- то и метку свою поставили..
- У них типа тигр реальный есть?- спросил маратик.
- Че, реальный тигр?- посмеялась Ксения.
- Реальный.. Ксюш, пойдем выйдем?- смотря в глаза девушки говорил Суворов старший. Девушка лишь кивнула.Выйдя на свежий воздух Коготь сразу потянулась за сигаретой.
- Ксюш, я люблю тебя.- вновь смотря в голубые глаза говорил старший.
Сердце темноволосой сильно любило старшего с её тринадцатилетия. Тогда это было преградой из-за возраста, а сейчас это преграда из-за Тигровых. Она не хотела давать опасность для любимого человека, но и отказывать ей было сложно. В голове крутились разные мысли но ОПГ не давал ей покоя. Голубоглазая хотела рассказать о том, кто она, но думала, что пока рано и ничего не случится.
- Я тебя тоже, Вов..- незаметно улыбнулась девушка. Парень улыбнулся и поцеловал её.
Самое интересное только начинается...Парочка зашла в каморку, как Ксюше сразу передают телефон.
- Сказали, что какой то Влад звонит.- серьезно сказал турбо.
- Слушаю.
- Ксюш, привет, в Москве одного из наших, одного из ореховских и одного из солцевских повязали, говорят срок не меньше семи лет.
- Мне в Москву надо?
- Да, как можно быстро, а то их там замутузят.
- О боже, я же только приехала.
Девушка положила трубку.- Ребят, мне в Москву по делам на денек надо, извиняйте.- Ксю встала с дивана.
- Что там случилось, что без тебя день прожить не могут?
- Я сама не знаю, может что то с квартирой, по этому чао.- девчонка помахала рукой и ушла.
_________Мне, как автору очень интересно, что бы вы хотели увидеть в этой истории) пишите свои идеи, а я их конечно же все учту. Так же было бы интересно, хотите ли вы, что бы я создала свой телеграмм канал?🤍 Хорошего вам дня!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая.. | Слово пацана.
ActionОна является самой главной в известной ОПГ Тигровые, которая держала в страхе весь СССР. | Вся история содержит лишь фантазии автора, прошу не судить строго!!