«Если я расскажу о тьме внутри, ты продолжишь смотреть на меня, как на солнце?»
- Пойдем ко мне домой быстрее, я ужин приготовлю, хер знает сколько ты тут стоял бы..- Коготь взяла Суворова за руку и хотела уже идти домой.
- А че с пацанами делать?- остановился тот.
- А Турбо типа не супер?- вскинула бровь девчонка.- Пацаны, Турбо продолжит вашу подготовку без Адидаса.- крикнула во всю темноволосая. Вова стоял пребывая в шоке.
- А ты где так научилась?- удивленно спрашивал парень и держал за руку девушку.
- Ты скоро все узнаешь..- немного тяжело ответила голубоглазая.Пара дошла в квартиру Ксении и спустя час они поели. Настал момент икс. Вова и Ксюша сидели на кровати девушки.
- Вов.. Тебе нужно кое что знать, но так же это нужно держать в тайне до последнего, ты никому не расскажешь?- держа обе большие руки старшего говорила Ксения.
- Никому.- с серьезным лицом сказал Адидас.
- Слушай.. Когда я уехала в Москву, там я около года спокойно жила и ничего мне не мешало, беспокоили только мысли о тебе. Вскоре мне было тяжело одной находиться в квартире. В голову как то забрались мысли об ОПГ. Таким образом я создала ОПГ Тигровые.. Да, я та самая Коготь.- опустив голову вниз говорила Коготь.
Повисла тишина.
- Прости..- та все еще не поднимала голову.
- Я тебя понимаю.- парень подтянул девушку к себе и крепко обнял.- Ну ты чего раскисла?
- Я тебя люблю, Вов..- грустно и тихо говорила темноволосая.
- Я тебя тоже люблю, Ксюш.- не отпуская девушку из объятий так же тихо говорил старший.- Не переживай только, я никому не расскажу.- Адидас отпустил девчонку из объятий и поднял её голову, смотря ей в глаза.- Ты меня поняла?
В ответ он получил только краткий кивок девушки. Та обняла старшего.Около десяти минут они сидели в тишине. Слова были излишни. Вдруг Ксения заговорила.
- У меня наши старые фотографии есть.- темноволосая подошла к шкафчику и достала оттуда альбом.
Листая каждую страницу она немного улыбалась.
- О, а тут мы на речке в лесу, ты тогда маратку чуть не утопил.- посмеялась девчушка.
- О, а тут твой день рождения. Тогда я первый раз сказал, что люблю тебя..- слабо улыбнулся парень.
- Я до сих пор это помню. Каждую мелочь с тобой помню.- смотря в глаза старшего говорила Ксюша.
- Нет..- на голубых глазах быстро навернулись слезы.- Это фото.. я забыла его убрать..- судорожно стирая слезы с щек говорила та. Фотография была с похорон матери.
- Тише, тише.- обнимая девушку говорил Суворов.
В руки темноволосой попали фотографии с отцом. На каждой из них были подписи:«Любимой доченьке от папули. Будь всегда счастливой..»
«Не забывай меня, когда мы будем далеко друг от друга, я всегда буду у тебя в сердце.»
«Любимой дочурке от мамы и папы на десятилетие.»
Ксения не позволяла себе плакать. Для девушки это был показатель слабости, по этому для неё это было строжайшим табу. Ни слезы, ни любое проявление слабости с ее стороны. Раньше она спокойно могла себя наказывать голодовками за это, а так же могла бить саму себя. Вскоре слезы ушли от нее далеко из-за ОПГ. На смену слабости пришло ужаснейшее холоднокровие, а так же ненависть к незнакомым людям. Но сегодня что то изменилось.. Это любовь?
- Ксюш, убери альбом, не мучай себя.- Вова закрыл альбом и убрал его на полку.
- Я не плакала последние пять лет, Вов, почему сейчас?- окончательно убрав все слезы с щек сказала голубоглазая.
- Ты взрослеешь, Ксень, плакать хоть иногда нужно.
- Может ты прав.
- Завтра дискотека в дк, пойдем?
- В шесть? Если зайдешь, то пойду.- улыбнулась голубоглазая.
- Конечно, зайду, спрашиваешь еще.- старший тоже улыбнулся.
- Вов, уже час ночи.. Оставайся у меня. Могу в любой комнате постелить или можешь тут спать, а я в другую если что. Третий вариант тоже есть..- не успев договорит ее перебили.
- Третий вариант, я не против.- улыбнулся Адидас.
___________Мне, как автору очень интересно, что бы вы хотели увидеть в этой истории) пишите свои идеи, а я их конечно же все учту. Так же было бы интересно, хотите ли вы, что бы я создала свой телеграмм канал?🤍 Хорошего вам дня, лучики!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая.. | Слово пацана.
AzioneОна является самой главной в известной ОПГ Тигровые, которая держала в страхе весь СССР. | Вся история содержит лишь фантазии автора, прошу не судить строго!!