«Любовь не боится огромной разлуки, она погибает от маленькой лжи...»
Коготь вернулась к себе домой. Увы, она не учла того, что к ней может сразу прийти кто то из универсама.. Так и вышло. Турбо, Адидас, Марат и Зима заметили, как Коготь заходит в подъезд Ксении.
- Пацаны, они че, пошли в дом Ксюшки?
- Может прячутся пока в этом доме где то?- предположил Марат.
- Я к Ксюше пойду, поговорить надо.- спокойно сказал Адидас и пошел в дом.Ксения уже переоделась и готовила ужин на кучу пацанов в доме. Вдруг она услышала стук в дверь.
- Саш, посмотри, что бы ниче не сгорело, я щас приду. Кость, закрой дверь в комнате тигры на замок.- кричала девушка из кухни и пошла открывать дверь. За дверью стоял Суворов.
- Привет.- улыбаясь ответила девушка.
- Привет. Я тут видел, что в этот дом заходили Тигровые, а ты тут живешь.- спокойно говорил афгановец.
- Сука, Ксюшаа, она меня поцарапала.- заорал кость. Из комнаты послышалось тихое рычание.
- Дверь закрой, придурок.- зло крикнула девушка.
- А там кто у тебя так орет?
- Друг, из Москвы приехал.- про это она почти не соврала.
- Слушай.. Меня на дискотеке.. Автор Тигровых поцеловала, я ей сразу сказал, что девушка есть, но она видимо не поняла.
- Ну, думаю отстанет от тебя. Мне идти пора, у меня щас ужин сгорит, пока.- помахав рукой и закрыв дверь сказала темноволосая.- Кость, подошел сюда быстро.- кричала девушка из зала. К ней подошел старший.
- Когда я говорю закрыть дверь в комнате тигры это значит, что мне нужна тишина и ко мне кто то пришел, что тут непонятного?
Удар от злой Ксюши прилетел старшему прямо в лицо.
- Все понятно.- держась за нос говорил парень.
- Аптечка в углу.- голубоглазая пошла на кухню.- Сашуль, спасибо тебе, родной. Единственный хороший человек в этом доме.- негромко говорила девчонка.
- Незачем, все уже готово кстати.
- Пацаны, ужин.- кричала коготь на весь дом.
Вскоре все собрались и в приятной обстановке поужинали.
- Так, а теперь мне нужно, что бы завтра к часикам шести тут никого не было, в том числе тигры тоже. Тигру я доверяю на Сашу, а вот куда вы смотаетесь я не знаю, а сейчас спать.
Прошло около часа и все мирно спали на своих кроватях.Утро. Яркие лучи били в окна сквозь шторы. Ксюша быстро проснулась и покормила тигру. Она оделась и оставила записку на столе.
«Я ухожу до вечера. Еда есть в холодильнике. Тигру покормите мясом, оно лежит в морозилке. Что бы к пяти тут было все чисто и ни единой живой души. Только попробуйте обидеть Тигру, всем пропишу.Ваша любимая Коготь.»
Ксения убежала на базу к пацанам.
- Привет, холопы.- резво говорила девчонка, заходя ко всем.
- Ксюшаа, привет.- накинулся Маратка с объятиями.
- Черть, ты меня точно задушишь.- обнимая мелкого сказала темноволосая. Она искала глазами Вову, но не нашла его.- Черть, а Адидас старший где?- нагнувшись чуть ниже спросила та.
- Там, в комнате, чет обсуждают про Тигровых.- Марат показал на дверь.
Коготь сразу направилась туда.
- Ксюш, ты че, не пустят же..- Доброе утро, универсамовцы.- улыбнулась голубоглазая и зашла в комнатку.
- О, ксюшка.- улыбнулся вахит.
- Да, я, собственной персоны.- девушка наигранно задрала подбородок вверх.
- Ну садись, че стоишь.- сказал кощей.
- Куда? На коленки к Вове?
- Почему бы и нет?- спокойно сказал Турбо.
- Хорошо, не проблема.- Ксения спокойно села на колени к Суворову.- Доброе утро, Вов, не тяжело будет?- очень тихо шептала девушка на ухо парню.
- Ты чего, не тяжело.- обхватив темноволосую за талию так же тихо сказал Адидас.Разговор продлился до обеда. Пацаны решили собраться на коробке, что бы позаниматься. Коготь же сидела на воротах около афганца и наблюдала за всеми.
- Вов, вы вообще во сколько пришли сюда?
- Часов в шесть утра, а что?
- Ты вообще не завтракал то есть?- приподнялась девчонка.
- Нет.- спокойно отвечал старший.
- Ну ты совсем что ли? Время уже пять вечера.- беспокойно говорила темноволосая.
___________Мне, как автору очень интересно, что бы вы хотели увидеть в этой истории) пишите свои идеи, а я их конечно же все учту. Так же было бы интересно, хотите ли вы, что бы я создала свой телеграмм канал?🤍 Хорошего вам дня, лучики!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигровая.. | Слово пацана.
ActionОна является самой главной в известной ОПГ Тигровые, которая держала в страхе весь СССР. | Вся история содержит лишь фантазии автора, прошу не судить строго!!