Глава 2. Неожиданная встреча в самолёте

451 19 1
                                    

POV Диана(до приезда в Москву)

Сейчас мы собираем свои вещи и едем в аэропорт. До самолета осталось три часа. Пора выезжать и забирать Аньку. Я побежала в свою комнату переодеватся. Я одела джинсы, ярко-желтую футболку, сверху накинула кофту и одела свои любимые найки.

Я взяла свой чемодан, положила свой Lenovo в задний карман джинсов, а свободной рукой  подхватила леденец и, положив его в рот, закрыла дверь в квартиру. У подъезда меня ждало такси.

До дома Ани я доехала без происшествий за двадцать минут.

А она уже стояла у дома со своими 3 чемоданами. С 3!

-Нахрена тебе столько одежды?!,- вскрикнула я, вылетая из такси.

-Мы едем в Москву не на три дня. А навсегда. И тем более это только третья часть моего гардероба,- спокойно ответила Аня и залезла в машину. Я, обреченно вздохнув, полезла за ней.

***

И вот мы в аэропорту. Уже объявили наш рейс. И мы с Анькой пошли к самолету.

Какого же было наше удивление когда мы заметили на своих местах двух парней, что мирно спали, закутавшись в плед. Их лиц мы не видели. Меня взбесили.

-РОТА ПОДЪЁМ! ВОЙНА НАЧАЛАСЬ!,- заорала я над головами парней.

-Война?! Где моё оружие?!,- подскочили вместе парни. И повернулись к нам.

-Твою мать,- грязно выругалась я, когда парни повернулись к нам.

Перед нами были никто иные как Никита Киоссе и Артём Пиндюра. Волосы у них были взьерошены, глаза ничего непонимающие.

-Извините,- взяла я себя в руки,-Вы сидите на наших местах. Не могли б Вы пересесть?

-А? Да. Хорошо, - парни отошли от наших мест и сели за нами.

-Ребят, а что у Вас произошло? Чё вы выглядите,  как будто увидели привидение?,- спросил кто-то рядом. Мы с парнями повернули головы и увидели удивленного Анатолия. Нам с Аней пополохело. Мало того, что на наших местах сидели Никита Киоссе и Артём Пиндюра. Я еще наорала на нах, случайно. А еще мы едем с нашими кумирами в одном самолете.

-Зашибись денек,- сказала я и укуталась в плед, чтоб вздремнуть.

-Ага,- согласилась со мной Анька и повторила все мои действия. Она быстро заснула.

А вот мне заснуть не удалось.

А вы сами попробуйте заснуть, когда твой затылок сверлят прожигающим взглядом.

-Может харэ во мне дырку сверлить?,- сказала я шепотом и повернулась.

На меня смотрел никто иной как Никита Киоссе. Все мои внутренности сделали тройное сальто.

-Тебя как зовут?,- спросил он.

-Диана.

-Но можете звать ее Динка или Котик. Вам можно,- сказала подруга и повернулась к Киоссе. Так эта зараза не спала!

-Молчи, несчастная!,- крикнула я на подругу.

-А подругу как зовут?,- включился в разговор Артём. Анька сразу покрылась румянцем.

-А-Анна,- заикаясь, промямлила она.

-Можете звать ее Анька. Вам можно,- отплатила я Аньке той же монетой.

-Я Никита Киоссе. А это Артём Пиндюра,- улыбнулся Никита.

-Киса, думаешь мы не знаем Вас? Вы ведь самые популярные в РФ и Украине,- спросила я, хитро щурясь,-Толя, Рамм, а вы чего молчите?

-Да, мы спим,-ответил Толя.

-Спят они. А нам одним отдуватся?!,- не понял Пиндюра.

-Вы не будете отдуватся ни за кого. Дайте лучше поспать!,- сказали мы с Анькой хором и закутались в свой плед.

-Да спите вы,- хмыкнул кто-то из ребят. Я не знаю кто, так как уже проваливалась в сон.

My Love ~ MBANDWhere stories live. Discover now