-Ну вот. Мы приехали. Киса, Тёмыч, помогите девушкам отнести вещи,- скомандовал Анатолий.
-Хорошо,- спокойно согласился Киса.
-Ага,- хмуро согласился Артём и взял два чемодана Аньки.
Никита взял мой и последний чемодан Ани.
Мы зашли в лифт. Мы вышли на 14 этаже. А Толя и Влад поднялись на 15.
Я оглянулась, ищя 69 квартиру. И нашла. Большая металлическая дверь с цифрами «69».
Я быстро открыла ее ключем и пропустила парней с чемоданами.
-Ой, ребят, спасибо Вам большое. Мы бы не дотащили их,- поблагодарила я ребят.
-Одного спасибо нам мало,- Никита постучал по своей щеке пальцем. Это означало поцелуй в щеку.
-Перебъетесь!,- я пинком вытолкала Никиту, а Артём вышел сам без моей помощи, и я закрыла за ними дверь.
-Пошли смотреть квартиру,- сказала я и взяла свой чемодан.
Я пошла вперед по коридору. Справа было две двери. Одна в ванную, вторая в туалет. Пройдя дальше я попала еще в один коридор. Там было три двери. Одна вела на кухню.
Я зашла во вторую дверь и мои брови полезли наверх. Это была спальня в нежно-розовых тонах. В розовых! Нет, эта комната точно для Аньки.
-Аня!,- заорала я на всю квартиру,- Я нашла твою комнату!
Аня не замедлила появиться и как только она увидела комнату, от радости завизжала.
А я пошла в третью комнату. И сразу же влюбилась в неё. Обои белые, но с большими красными лилиями.
Большая двуспальная кровать застелена красным покрывалом, а на подушке лежал планшет Asus. Шкаф из красного дерева. Большой рабочий стол с ноутбуком Apple. И огромный балкон.
-Охринеть,- только и смогла я произнести.
-Ага,- произнесла за моей спиной Анька.
-Ухтыжбля, чего так пугать?!,- заорала я на неё.
-Не знаю.
-Ладно. Я позвоню родителям. Скажу, что мы уже приехали. И обустроились,- я достала из кармана свой телефон Lenovo и набрала маму.
Мама сразу взяла трубку.
Я: -Мамуль, мы уже приехали. И уже обустроились в квартире. Спасибо, она замечательная!
YOU ARE READING
My Love ~ MBAND
FanficОна - красивая и сильная девушка из отличной семьи. И он - красавчик и известный певец бой-бэнда. Есть ли у них общее? Да, есть. Их связывает любовь. Что из этого получиться? Никто не знает...