Глава 8. Что со мной?!

299 16 0
                                    

Что случилось? Что со мной? Где я? Чьё это тепло?

-Дина... Дианочка... Любимая.... Не бросай меня! Я не вынесу!

Чей это голос? Он такой теплый и нежный. Что случилось, черт возьми!?!

-Молодой человек, пожалуйста, выйдете из палаты. Мы должны осмотреть больную.

Что? Осмотреть? Я в больнице? Или где? Я не чувствую своего тела. Да что со мной случилось?! Так, Диана, тебе надо успокоиться. Вспомни, что произошло вчера. Или когда? Сколько времени прошло?!

Так, последнее что я помню это то что мы с Анькой прилетели в Москву. Нашими соседями сверху оказались ребята с MBAND. Мы пригласили их на ужин в честь новоселья. Потом играли в бутылочку на Правду или Действие. Я там поцеловалась с Никитой. А потом? Я упала в обморок. Мамочка, мне страшно... Что со мной?! Я ... боюсь...

-Диана, ты слышишь меня?

Кто это? Кто это сказал? Никита? Где ты?!

-Диана, любимая, ты только не умерай! Я не смогу без тебя!

Никита, что со мной?!

-Любимая, ты уже два месяца в этой больнице. Врачи не знают, что с тобой. Или просто скрывают,- говорил парень и плакал.

Никита....я...

-Ты так резко упала... И ты сейчас в коме... Я жду тебя! Ты понимаешь жду! Слышишь меня? Я верю в тебя!

Как в коме? Почему? Что со мной? Я что больна?

-Диана, я люблю тебя, вернись. Мне плохо без тебя. Дай мне знак, малюсенький знак что ты слышишь меня! Прошу...,- я собрала все силы и попыталась сжать руку так сильно, как могла, но мне показалось все тщетно,- Врача сюда! Она пошевелила рукой! Я чувствовал это!

-Вы наверное уснули и вам почудилось, идите домой и отоспитесь. Если ей станет лучше или хуже мы сообщим вам,- сказал незнакомый мужской голос.

-Я никуда не уйду. Я не спал и спать не хочу. Я прекрасно почувствовал, что она пошевелила рукой, а это значит она меня слышит,- по голосу было понятно что Никита разозлился. Мне стало так грустно и тоскливо. Что я начала плакать, но они все равно не заметят.

-Вы видите это? Она плачет. Господи спасибо тебе, она знает что я тут. Дина, с тобой все будет хорошо. Только продержись. Я люблю тебя. Я приду завтра и буду с тобой весь день.

И снова холод и одиночевство...

Никита приходил каждый день и рассказывал разные истории и так пролетели еще два месяца.

Ко мне приходили мои друзья. Анька плакала, нет даже ревела. Толя, Влад и Тема были подавлены. А я смеялась и они видели как я улыбалась сквозь кому. Я давала им надежду, но сама слабо верила что все будет хорошо.

Еще ко мне пришел сам Меладзе. Он приносил много фруктов и цветов. Он одобрил нас с Никитой. Теперь мы с Кисой пара. Я опять улыбалась, но высказать благодарность всем не могла. Только плакала, я не могу увидеть их, а в особенности его... Не могу дотронутся до его щеки, потрепать его мягкие волосы и не могу обнять. Я наверно жалко выглядела.

Что же со мной случилось? Как мне вновь очнуться?

Белая комната, белые потолки и много-много цветов с фруктами - первое, что я увидела открыв глаза. У меня болело все тело. А в особенности голова. Она просто расскалывалась от боли. Я слишком долго была в коме. Поворачивая головы по сторонам я убедилась что сейчас день или солнечное утро, но я была одна в палате. Где же он?

Я хочу увидеть его. Привстав на локтях и тихонько присев на кровати я попыталсь пошевелить ногами. Но увы... Я их вообще не чувствовала. Меня это насторожило. Тут я услышала голоса под дверью. Это был Никита и доктор.

- Доктор, вы не выяснили что с ней? Она скоро очне.... - кофе что он держал в руках упало на пол, а сам парень стоял и смотрел на меня.

- Привет - получилось очень тихо, но он услышал меня. Я протянула руки вперед и выдавила улыбку. Я была слаба, но хотела радостно его встретить. Наверно получилось ужасно - Я скучала...

- Диана... ты...очнулась, я...ты не галлюцинация? Я что сплю? - он ударил себя по щеке, а потом я заметила в его глазах слезы. Я тоже не могла их сдержать и в следующую секунду он словно подлетел ко мне заключая в объятия. Этот родной запах, родные руки что обнимают меня и эти непослушные волосы, я подняла руку и потрогала их. На сердце словно камень с плеч, я так скучала. - Господи, я так скучал по тебе! - он оторвался от меня и поцеловал меня, о этот приторный вкус его губ...Я готова была растаять.

- Я слышала тебя Никита. Что произошло?

-Я не знаю. Док, а вы чего молчите?,- Никита повернулся к доктору.

-Котик Диана Сергеевна, вы были в коме четыре месяца. У меня к Вам вопрос. Вы получали сотрясение мозга?,- врач перевел взгляд с бумаг на меня.

-Да. Получала. В детстве я упала на льду. А что такое?

-Это и есть причина. Сотрясение дает о себе знать. Мы вас выпишем через две недели. А пока. Покой, покой и еще раз покой.

Врач вышел.

My Love ~ MBANDWhere stories live. Discover now