Боже мой. Он приедет. Через две недели. И меня выпишут через две недели. Может попросить, чтоб оставили тут?
-А какова причина его приезда?,- тихо спросила я.
-Родители не справляются с ним. И они отправляют его к нам. Ведь знают, что у тебя тяжелая рука, и ты сделаешь из него человека,- ответила подруга.
-Аня, позвони Артему и скажи, что я должна кое-что им сказать. Это очень важно,- сказала я.
-Что?!?!?!
-Только не ори...
-Хорошо,- Анька достала из кармана свой Samsung и набрала Артёма,- Алё, любимый.
…
-Артём... Диана.... Она...
…
-Артём, она хочет о чём то важном с Вами поговорить!!!
…
-Хорошо.
Анька сбросила.
-Ну, что?,- спросила я.
-Они скоро будут.
Прошло около пятнадцати минут. Вдруг послышался топот в коридоре. И в палату забежали ребята.
-Дина, ты что то хотела нам сказать?,- спросил запыхавшися Влад.
-Да. Никита, подойди пожалуйста,- ко мне подошёл Ник,- Дай руку.
Никита протянул мне руку. Он вообще ничего не понимал.
Я взяла руку любимого и резко встала. Да да. Я когда разговаривала с Анькой, почувствовала прилив крови к ногам. И стала их чувствовать.
-Ты встала....,- не могли поверить все.
-Да.
-Диана!,- закричал Никита. Он подхватил меня и стал кружить.
- Она встала!!,- завизжала Анька.
-Что у Вас тут происходит?,- спросил строгий голос позади нас.
-Док, она встала!!,- обнял врача Толя.
-Что? Диана встала?,- не понял теперь врач.
-Угу.
Никита опустил меня на пол. Я отпустила его руку и сделала шаг сама. Ноги хорошо меня держали.
-Выйдете все из палаты. Мы должны осмотреть её,- врач подошёл ко мне и повел к кровати.
Через полчасаНу, вот осмотр закончен. Я полностью здорова. И меня завтра выписывают. Я так рада.
Ребята со мной. Я хорошо хожу по палате. Разминаю ноги.
Но у меня начала кружится голова и я упала.
-Толя, бежи за врачом!,- закричал Никита и положил меня в кровать.
Через пять минут пришёл врач. Он опять осмотрел меня.
-Не волнуйтесь. Это всего лишь обморок. Её организм истощен. Ей надо поспать,- сказал док и вышел.
-Ну ладно. Отдыхай. До завтра!,- сказали все и ушли. Никита укрыл меня и, поцеловав в губы, ушёл.
Я заснула.
YOU ARE READING
My Love ~ MBAND
FanfictionОна - красивая и сильная девушка из отличной семьи. И он - красавчик и известный певец бой-бэнда. Есть ли у них общее? Да, есть. Их связывает любовь. Что из этого получиться? Никто не знает...