Сказать, что я была в ахуе, ничего не сказать. Я тут пела какую то белеберду, а он стоял и слушал. Да еще и лыбился!
Да, Диана, позор чистой воды.
Ладно, надо взять себя в руки.
-Привет, Никита. И давно ты тут?,- сказала я сладким голоском.
-Что с тобой?!,- Никита шарахнулся в сторону. Мда.... Не ожидал он увидеть меня такой. Мне самой не нравится.
-Со мной всё в порядке. А вот, что с тобой сейчас будет!,- я кинула в него подушку. Он отпрыгнул. Не попала.
-ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?!,- заорал Никита, уворачиваясь от следующей подушки.
-Ты какого хрена не сказал, что ты пришел и стал слушать как я пою!? Никто не должен знать, что я пою!!!,-орала я на Кису.
-Почему?!Ты очень красиво поешь. Хочешь связать свою судьбу с пением?,- спросил он неожиданно.
Я люблю петь. Но я еще люблю спорт. Я хочу стать и певицей и спортсменкой. Бляяяя!!! Я запуталась!!!
-Диана, что с тобой?,- в глазах у Кисы был испуг,- Диана, успокойся!
Он обнял меня, пытаясь успокоить меня. Я билась чуть ли не в истерике из-за какого-то пустяка.
-Никита, я потом решу на кого пойду,- тихо сказала я,-Принеси мне похавать.
Никита ушел. Его не было около двадцати минут.
И вот. Появился мой принц на подносе с гречневой кашей, запеченым мясом и компотом!!!
Он накормил меня. Потом Никита рассказал мне про НАШУ будущую жизнь. Именно нашу. Киоссе уже расспланировал и свадьбу, и медовый месяц, и даже жизнь после свадьбы.
-Никита, а не рано ли?
-Нет. Не рано. Ты заканчиваешь институт и мы играем свадьбу,- отмахнулся он.
-Ну, лааадно. Ник, я спать хочу.
Мы даже не заметили, что на дворе уже около восьми часов.
-Хорошо. До завтра, любовь моя,- Никита поцеловал меня в лоб и, укрыв одеялком, ушел.
Я повернулась к окну и стала потихоньку засыпать.
Но перед тем, как погрузиться в Мир Морфея, меня посетила мысль.
А вдруг я не смогу ходить? И я буду никому не нужна?…
YOU ARE READING
My Love ~ MBAND
FanficОна - красивая и сильная девушка из отличной семьи. И он - красавчик и известный певец бой-бэнда. Есть ли у них общее? Да, есть. Их связывает любовь. Что из этого получиться? Никто не знает...