Как же я буду без любимого?
-Я... Я не могу тебя бросить. А вдруг тебе снова плохо станет?! А меня не будет рядом?!,- мельтешил то туда, то сюда по палате Никита.
-Да не бойся ты. Со мной всё будет хорошо. Со мной же будет Анька....,- как только я произнесла это, дверь палаты кто-то с силой выбил и в палату влетела Анька.
-ДИАНА!,- взвыла она и бросилась ко мне.
-Аня, ты меня... з.. задушишь!,- еле говорила я.
-Господи, спасибо за то, что она очнулась!,- рыдала Аня.
-А...Артём, отцепи её от меня и у...успокой,- обратилась я к Пиндюре.
Он быстро подошёл к Ане, схватил её и, перекинув через плечо, вынес из палаты.
-Фух,- выдохнула я, потирая шею.
-Динка, как же я рад, что ты очнулась!,- пришёл в себя Толя.
-Мне очень приятно осознавать, что за меня так волнуются.
-Ладненько. Я пойду принесу чего-нибудь поесть Диане,- сказал Толя и вышел из палаты.
А тем временем у Ани и Артёма...-Отпусти меня!,- слышался голос по коридорам больницы.
Из-за поворота вышел парень с девушкой на плече. Представительница прекрасного пола брыкалась и всё норовила укусить парня за руку.
-Артём, отпусти меня! Отпусти, идиот!,- кричала Аня.
-Мне это надоело,- цикнул Артём. Он поставил Аню на пол и тут же прижал её к стене.
-Ч-что ты делаешь?,- спросила она. Лицо Артёма находилось в сантиметре от её лица.
-Я идиот? Но этого идиота ты любишь, а он любит тебя,- сказал Артём. Наклонился к шее Ани и обжег ее горячим дыханием.
-Артём...,- прошептала себе под нос Аня.
-Я люблю тебя, Аня,- сказал Артём и его губы коснулись губ девушки. Аня ответила на поцелуй. Их языки танцевали танго. Руки Артёма легли на талию Ани, а она обвила своими руками шею парня. Воздух стал кончатся. И они отрвались друг от друга. Но сразу же опять слились в поцелуе.
-Артём... Аня...,- послышался голос позади парочки. Они отрвались друг от друга и обернулись. За ними был...
YOU ARE READING
My Love ~ MBAND
Hayran KurguОна - красивая и сильная девушка из отличной семьи. И он - красавчик и известный певец бой-бэнда. Есть ли у них общее? Да, есть. Их связывает любовь. Что из этого получиться? Никто не знает...