17:40
Я оделась, накрасилась и пошла формировать стол. Или как там говорится. Я достала курицу и поставила на стол. Потом шубу, салаты и чтоб побаловать всех выложила в вазочку конфеты и шоколадки. И вот.
17:59
Раздался звонок в дверь и я пошла открывать.
Там были ребята. У каждого в руках по коробке разного цвета.
-Ты очень красивая,- улыбнулся Никита.
- Спасибо,- улыбнулась я в ответ. И стала разглядывать ребят.
Толя был в джинсах и чёрной футболке, а на ногах кеды. В руках коробка зелёного цвета.
Артём в потертых джинсах, футболке с надписью "Мои друзья — моя жизнь" и сверху растегнутая толстовка, а на ногах кроссовки. В руках коробка лимонного цвета.
Никита был в джинсах и футболке с надписью "Mband навеки". На ногах макассины. А в руках коробка ярко-желтого цвета и белые лилии.
Влад был в штанах и зеленой рубашке, и в кроссах от Nike. И он курил.
С моего лица сразу слетела улыбка. Я подошла к Владу и как дала ему по рукам. Он поперхнулся, выронил сигарету и уставился на меня. На меня так же уставились и остальные.
-Влад,- начала я милым голоском, а дальше началось,-Харэ курить! Себе жизнь угробишь и остальным! Тебе не говорили что сигареты очень вредные для здоровья?!?! Еще раз увижу в твоих руках сигарету, прибью нахрен на месте!
Никто не сказал ни слова. А что? Некоторые будут кричать на меня за то, что я накричала на самого Влада Рамма. Но я то ему лучше сделала. Не будет курить.
-Ну, что, ребят? Шуруем в квартиру,- обратилась я уже ко всему Mband.
-Ага,- согласились всё ещё охриневшие ребята.
-Анька скоро выйдет,- сказала я Артему, когда мы зашли на кухню.
-Понятно,- сказал Артём.
-А вот и я!,- воскликнула Анька, залитая на кухню.
Именно залитая, а не входя. Она задела плечом холодильник, чуть не перекинула вазу с лилиями Никиты(я её в последний момент словила), успела подскользнутся на линолеуме и больно упала бы на пятую точку, если б её не словил Артём.
-Аккуратнее, Аня,- сказал Артём, ставя Аньку на ноги.
-Спасибо,- промямлила та.
А я стою с вазой в руке и только сейчас додумалась осмотреть Аньку с головы до пят.
На ней было красивое розовое платье выше колена и пояс на талию цвета спелой малины. Туфли под цвет пояса на 10 см. Её каштановые волосы, что были до поясницы, свисали с плес.
-Пять минут полёт нормальный?,- спросила я хором с Никитой.
-Угусь,- улыбнулась Аня.
-Какой гусь?,- не поняли мы.
-Ой, ладно. Давайте за стол садится. А то мы с Динкой со вчерашнего дня голодные,- сказала Анька и первая устроилась за столом на кухонном диванчике. Рядом с ней сел Артём, а потом Толя. Я села на стул. На второй, слева от меня сел Никита. А на третий, справа от меня, Влад.
Я то думала, что будет нормальный тихий ужин. Как бы не так!
Анька уронила на себя ножку от курицы. Ник захихикал на это. Той это не понравилось и она кинула картошку на Никиту. Тот когда уварачивался от "снарядов" картошки, зацепил мою тарелку и еда, что на ней была, оказалась на мне. Я взяла курицу и надела ее на голову Никиты. Ник взял шубу в руку и кинул в меня, я увернулась и еда попала во Влада. Тот кинул еду со своей тарелки в Ника, но попал в Артёма. Так, у нас была война едой. И ушли мы с кухни все перемазаные едой.
Ребята пошли в себе домой, чтоб привести себя в порядок. Мы с Анькой последовали их примеру. Через двадцать минут я была вымыта и одета. Я одела белую майку с надписью "Мууур" и чёрной кошкой и джинсовые шорты с надписью чуть ниже поясницы "Наступишь кошке на хвост — познакомишься с её когтями".
Анька одела свой розовый костюмчик с заичьим хвостиком. Так она ещё на голову нацепила ушки зайца, которые я подарила ей на др.
YOU ARE READING
My Love ~ MBAND
FanfictionОна - красивая и сильная девушка из отличной семьи. И он - красавчик и известный певец бой-бэнда. Есть ли у них общее? Да, есть. Их связывает любовь. Что из этого получиться? Никто не знает...