POV Диана
Нас с Анькой разбудила стюардесса и сказала, что самолет приземлится через полчаса.
Анька, как только продрала глаза, сразу потребовала себе кофе со сливками. Да еще в грубой форме потребовала. За, что получила от меня хороший подзатыльник.
Ну вот опять! Опять этот взгляд. Он что хочет во мне дырку просверлить?! Я не стала оборачиваться.
А позвала стюардессу и попросила, чтоб нам с Аней принесли две чашки кофе со сливками.
Стюардесса ласково улыбнулась и ушла к себе. Через пять минут она вернулась с кофе.
Мы с Анькой выпили его и стали приводить себя в порядок после сна.
Еще пять минут и .... Привет, Москва!!!!
Самолёт приземлился. Мы с Аней вышли из него раньше парней и отправились забирать свой багаж.Когда возле нас уже стояло 4 чемодана, в метрах так пяти от меня резко остановился чёрный джип. Из него вышел Киоссе и Цой.
-Девочки, давайте мы Вас подвезем. Вы сами не дотащите эти чемоданы,- обратился к нам Толя.
-Ок. Вы сами напросились,- ответили мы с Аней хором, переглянувшись.
-У меня плохое предчувствие,- покачал головой Никита и стал помагать Толе запихивать наши чемоданы в багажник.
-Прошу,- галантно поклонился Толя и открыл нам дверь.
-Спасибо, холоп,- величественно сказала я и первой залезла в машину.
Мы разместились так:
За рулем был Артём Пиндюра. Рядом с ним на переднем пассажирском сидении Анатолий Цой.
Сзади :
У окна слева от меня сидел Никита Киоссе. Потом я. Справа Влад Рамм. А потом и Анька. Она попросила сесть у окна. Ну как ребенок, блин!
-Вам куда?,- спросил Артём, выруливая со стоянки аэропорта.
-Улица ******, дом *****,- ответила я, посмотрев в бумажку с адресом, что написала мне мама.
-Да ладно?!,- воскликнули вместе парни.
-А что?,- спросила я у ребят.
-Это наш адрес,-, ответил Толя.
-Какая у Вас квартира?,- спросил Рамм.
-69.
-А наша 71. На этаж выше.
-Повезло так повезло!,- хохотнули мы с Анькой вместе.
-И... три-четыре,- сказала я, посмотрев на Аньку.
-УРА!,- завопили мы на всю машину.
-Моё ухо!,- закричали вместе с нами Никита и Влад.
А Цой и Пиндюра только смеялись.
Вот так началась наша "скромная" дружба с парнями.
YOU ARE READING
My Love ~ MBAND
FanfictionОна - красивая и сильная девушка из отличной семьи. И он - красавчик и известный певец бой-бэнда. Есть ли у них общее? Да, есть. Их связывает любовь. Что из этого получиться? Никто не знает...