Когда я вышла из душа, я вспомнила, что не взяла с собой сменной одежды. И поэтому завернувшись в полотенце, которое было на двадцать сантиметров выше моей коленки, я выглянула из-за двери.
Ага, никого. И припустилась к комнате. Но дойти до заветной двери не удалось.
Когда я была уже в десяти метрах от комнаты, из-за угла вышел парень. И когда увидел меня был в шоке. Ну, как и я сама.
-Эм... Я это....,- хотела сказать я.
-Что соблазнить меня решила?,- миг, и парень уже возле меня.
-Что?,- мозг? ты тута?
-А у тебя фигурка ничего так,- сказал парень и повел своей "грязной" рукой по моему бедру.
-Эм...,- ГОРДОСТЬ, ТЫ ГДЕ, МАТЬ ТВОЮ!!!!???
-Ух как ты хороша!,- сказал парень.
-Ну ну! Я еще и в этом хороша!,- опана, сила не дремлет!
Я развернулась к парню и дала ему ногой с разворота. А потом под дых. И завершила коленкой в челюсть.
Парень скрючился на полу.
-Что тут происходит?,- спросил голос Никиты позади меня. Я обернулась. Так и есть.
На шум пришли все. Ну точнее, только Никита, Артём и Аня* они выглядывали из-за двери на противоположной стороне от комнаты Никиты.
-Да так ничего. Я показывала парню уроки боя,- как ни в чем не бывало ответила я, прошла мимо Никиты. И зашла в комнату.
***
-Что это только что было в коридоре?,- спросил Никита, закрывая дверь в комнату.
-Это парень хотел меня изнасиловать,- сказала я, открывая шкаф.
-Что? Изнасиловать? Не ну я знаю, что он любитель представительниц прекрасного пола. И они тоже без ума от него. Ой, ладно. Одевайся и...,- Никита повернулся в мою сторону.
Блять!
Я была в одном нижнем белье. Не кричите на меня, что я переодевалась при парне.
Никита был повернут ко мне спиной. И не мог меня видеть. Ну, пока не повернулся.
-Твою мать,- я была красная как вареный рак.
-Ой, извини. Я ничего не видел. Я вообще выйду,- Киса вылетел из комнаты.
-Мдя.....,- я опять повернулась к шкафу и стала выбирать одежду.
Я одела белую майку на одно плечо, короткие джинсовые шортики, а на ноги макасины.
Расчесав и уложив волосы я вышла из комнаты.
YOU ARE READING
My Love ~ MBAND
ФанфикОна - красивая и сильная девушка из отличной семьи. И он - красавчик и известный певец бой-бэнда. Есть ли у них общее? Да, есть. Их связывает любовь. Что из этого получиться? Никто не знает...