Утром я, как и было сказано, пошла к своему лечащему врачу.
Он не сказал мне ничего нового.
После я пошла к себе в палату за сумкой. Неа, я не пошла, а полетела со скоростью света. И домой домой!
У главных ворот больницы меня ждала уже знакомая машина.
Из неё вышел Никита. И я бросилась к нему на шею.
-Ладно. Харэ уже обниматься. Поехали лучше смотреть дом,- из окна машины выглянула Анька.
-Окей!,- согласились все. Мы с Никитой залезли в транспорт и он тронулся.
***
Ехали мы долго. Больше восьми часов.
Ну во первых, мы попали в пробку. Во вторых, дом находился в противоположной стороне от больницы.
Но вот. Свершилось чудо. Мы доехали. И мы с Анькой были в ауте.
Ну, нихерасе себе домик!
Он в один этаж. Но бля!!!! Размеров таких!!
Ладно. Эмоции на задний план. Лучше опишу дом.
Дом одноэтажный. Напоминаю, он находится в Подмосковье. Перед главным входом в дом был огромный сад.
Мы вышли из машины. А Никита и Артём достали сумки. Ник закинул на плечо мою сумку и, кивнув головой, пошёл в дом. Я последовала за ним.
А тем временем, Артём взял сумки Ани и пошёл за нами, не забывая тащить за собой просто ахуевшую Аню.
Когда мы зашли в дом, нас встретил мужчина лет так 50-57.
-О, мистер Киоссе и мистер Пиндюра. Вы приехали?,- спросил мужчина с неким акцентом,- А где же мистер Цой и Рамм?
-А мы туточки!,- в дом зашёл Влад, подбрасывая ключи от машины. Он передал их законному владельцу Теме.
-А кто эти милые дамы?,- ну наконец-то на нас обратили внимание!
-А это вы узнаете на собрании в шесть часов,- сказал Артём.
-Хорошо. Меня зовут Дональд. Я дворецкий в этом доме,- мужчина улыбнулся.
-Свободен,- сказали хором ребята.
-Аня, пошли я покажу нашу комнату,- сказал рэппер.
Тема и Аня пошли влево от нас.
-И мы пойдем,- Никита пошёл за Пиндюрой и Анькой. А я за ним словно хвостик.
Один коридор. В нём я увидела две двери с табличками — «Гостинная» и «Кухня».
Поворот направо. Ещё один коридор. Мы прошли почти до конца и повернули снова направо. Сразу справа от нас была дверь с табличкой «Никита Киоссе».
Ник засунул руку в карман джинсов и достал оттуда ключ. Щёлк-щёлк. И дверь открылась.
Киса пропустил меня вперед.
Я зашла.
Комната была в синих, белых и черных тонах. Белый потолок. Синие стены. Черный пол. Двуспальная кровать, две тумбы, огромный шкаф. Рабочий стол с ноутбуком Apple.
-Теперь ты будешь жить тут,- сказал Ник. Кинул сумку на пол и обнял меня за талию.
-Я рада.
-Так. Ты идешь в душ, а я пока что разложу твои вещи,- командовал Киоссе. Он залез в мою сумку и достал оттуда полотенце.
-А....
-Ванная шестая дверь по левой стороне,- сказал Ник, жуя шоколадный батончик, что нашёл у меня в сумке.
-Ок.
И я пошла искать заветную дверь....
YOU ARE READING
My Love ~ MBAND
FanficОна - красивая и сильная девушка из отличной семьи. И он - красавчик и известный певец бой-бэнда. Есть ли у них общее? Да, есть. Их связывает любовь. Что из этого получиться? Никто не знает...