Глава 17. Ещё один день

238 12 0
                                    

POV Диана

Прошла неделя после того как я стала на ноги.

Док сказал, что меня сегодня выпишут.

-Котик Диана? Вы сегодня должны сдать кровь и пройти полный осмотр врача,- в палату зашла медсестра.

-Да. Хорошо. Когда начинать?,- спросила я.

-Через полчаса Вас ждут в кабинете №19. Александр Георгиевич примет Вас.

Медсестра вышла. А я пошла одеваться. Я одела джинсовые шорты и чёрную футболку, а на ноги найки.

И пошла искать этот кабинет №19. После 15 минут поисков нашла.

-Здравствуйте. Я на приём крови,- я зашла в кабинет. Там сидел парень лет 23. Блондин.

-Котик Диана? Да, да. Проходите,- он указал на кушетку. Я села.

-Ложитесь. И освободите правую руку,- врач подошёл ко мне со шприцем. Брррр.

Я сделала как он сказал. Минута и в мою кожу впилась иголка. Ещё минута и всё закончилось.

-Результаты я отдам сразу Вашему врачу.

Я вышла из кабинета, держась за руку.

И пошла к себе в палату.

Только я открыла дверь, как на меня налетели.

-Дина! Мы переезжаем!,- это была Аня. Стоп, что?!

-Как переезжаем? Куда?

-Я рассказала ребятам про своего брата. И они сказали что мы все, ну они и мы, будем жить у них в доме. Не в квартире, а в отдельном доме. Они его купили месяц назад. Это в Подмосковье. Но нас будут возить в институты сами ребята,- сказала Анька, поджав губы.

-Ты забыла? У меня есть свой транспорт,- спросила я.

Да, у меня есть свой транспорт. Это машина. Volkswagen черного цвета. Её должны были уже давно доставить. Так как я была в коме 4 месяца, машину должны были доставить еще три с половиной месяца назад.

-Аааа это. Твоя мама звонила, сказала, что эту машину она оставит себе,- с виноватым видом сказала Аня.

-Пф....,- это было всё что я могла сказать. 

-Кстати когда я шла к тебе в палату, я встретила дока. Он сказал, что ты остаешься тут до завтра. А завтра с утра часов так девять к нему на осмотр. И ты свободна как пташка,- добавила подруга.

-Хорошо. Давай собирать мои  вещи. И почему Никита и остальные не пришли?,- удивилась я, доставая сумку из-под кровати.

-Ребята поехали в дом. Проверить там,- ответила Аня, складывая мои штаны и ложа их в сумку.

Так мы провозились с моей одеждой до вечера. В семь вечера Аня ушла.

Вот так прошел еще один день.

My Love ~ MBANDWhere stories live. Discover now