Глава 9. Я тебя люблю или Неужели он уедет?

290 15 0
                                    

-Никита, то что ты мне говорил, когда я была в коме, это правда?,- тихо спросила я.

-Да. Я люблю тебя, Диана,- улыбнулся Ник.

-Я тоже тебя люблю, Киса!,- я бросилась в его объятия.

-Как же я рад услышать эти слова. А то молчала.

И тут до меня дошло, когда я была в коме ко мне приходил Меладзе. И он одобрил нас. Хотя сейчас ребятам нельзя иметь отношения. Так что же? Почему Меладзе разрешил?

-Никита, а почему Меладзе одобрил нас? Вам ведь нельзя иметь отношения,- спросила я и заглянула в глаза любимого. -Он видел, как ты улыбалась сквозь кому, когда я был рядом. Он нас понял,- улыбнулся Ник.

Тут дверь палаты открылась и зашёл Влад.

-Никита, иди домой, я тебя подме...,- Влад в ступоре застыл на месте.

-Привет, Влад,- поприветствовала я.

-****, Никита ,*****,***** **** не сказал, ****,- посыпались грубые слова в адрес Никиты.

-Влад!,- пыталась я докричаться до Рамма. Но он не слышал меня из-за своей пламенной речи.

-Киоссе, какого ****,****!,- всё еще орал на Никиту Влад.

-РАММ!!!!,- заорала уже я.

Всё стихло. Ну наконец-то докричалась!

-Влад, я пришла в себя минут двадцать назад. Никита не успел еще Вам сообщить, что я пришла в себя,- уже спокойно сказала я.

-Ладно, дружище, извини. Просто мы и так на нервах. Ты ведь не забыл, что мы едем в тур по России через месяц?,- сказал Влад Никите. Мы с Киоссе побледнели, позеленели, посерели.

-Но ведь Диана только что пришла в себя. Как? Я не могу её бросить!,- взвигнул Никита. -Увы, Костя всё уже решил. Ладно. Я пойду. Скажу всем, что Диана очнулась,- Рамм вышел.
Как же я буду без любимого?...

My Love ~ MBANDWhere stories live. Discover now