Утро. Звон будильника и парень встаёт из кровати. Солнце проходит через занавески и в комнату тихо пробирается утро. 7 утра,что может быть ещё хуже как не это время? На улице весна,значит скоро лето. Парень встаёт из теплой кровати и идёт потихоньку в ванну. Парня зовут Чанбин он учится в десятом классе.
Чанбин начинает готовить себе завтрак. Ставит скоровороду на плиту,включает огонь. Разбивает два яйца,но сначал смазывает сковородку маслом. Яйца плавно и нежно растекаются по сковородке,аж у Бина слюни потекли. Посолить и поперчить Бин не забыл.Закрыв крышкой Чанбин начал ждать когда все приготовиться и он наконец то съест эту вкуснятину.
Чанбин съедает её за обе щеки и ставит в раковину.
-После школы помою.-сказал Чанбин и поглядел на время-Блять,я опаздываю!-Чанбин быстро побежал к себе в комнату и начал быстро одевать все что попало.
--------------------------------------------------------------
-Простите за опоздание,можно войти?-запыхавшийся Чанбин простит войти. Он опоздал на двадцать минут.
-Ты опоздал почти на весь урок.-учительница строго смотрит и не отводит взгляд.
-Простите,больше такого не повторится!-Чанбин посмотрел на учителя.
-Хорошо,но если ещё раз такое повторится,полетишь к директору.-Чанбин поклонился и пошел на свое место.Чанбин сел на свое место и его сразу же заваливают вопросами.
-Бин,а ты из за чего опоздал?-сказал сосед по парте Сынмин.
-Ну это..
-Ну скажи!
-Так, четвертая парта третий ряд перестаньте разговаривать!
-После урока расскажу.-сказал Чанбин внимательно слушая учителя.
--------------------------------------------------------------
После урока у них должна быть физра. Чанбин не сильно хотел на неё идти так что он пошел на крышу, прогуляться.Чанбин пришел на крышу и сел на скамейку. Как вдруг он услышал разговор. Голоса были и мужские и женские.
-"Спор чтоль какой то?"-подумал про себя Бин идя к исходящему звуку.Бин выглянул из под стены(??) и увидел как девушка и парень ссорятся. И конечно же Бин их подслушал,чо тут такого?
-Ты меня не любишь,и это все!-сказала девушка немного ударив парня.
-Боже,Чони,я же сказал всего лишь что ты мне изменяешь с моим одноклассником,что тут такого?
-И ты из за этого хочешь расстаться?-уже наступающие слезы из девушки выходят,щас как бомбанет..
-Конечно!-и хлопок по щеке и девушка вся в слезах бежит внутрь школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес,где всегда весна
Acak"Если вечность есть,то я проведу ее с тобой" 2 часть фф "Лес,где всегда зима" ❗ СОВЕТУЮ СНАЧАЛА ПЕРВУЮ ГЛАВУ ПРОЧИТАТЬ,А ПОТОМ ЭТУ, А ТО НИХУЯ НЕ ПОЙМЁТЕ ❗