Отель

54 5 2
                                    

Следующие два дня ребята отдыхали дома никуда не ходя. Только несколько раз уж Чанбин ходил купить что нибудь покушать,а потом возвращался обратно. А Бан все время готовился день до ночи,и только несколько коротких поцелуев получал от Бина на ночь или когда готовился. Но Бину стало скучно как то раз..

***

Утреннее солнце светит за шторами. Бин жмуриться от солнца и потихоньку просыпается. Он открыл глаза и не видит рядом с собой Чана.
Он приподнимается и смотрит по сторонам. Тут он замечает записку на столе. Бин встал с кровати и пошел к столу. Взяв записку в руки Бин прочитал:

---
Бинни~ я ненадолго ушел в магазин. Еды нету. Жди меня,я тебе что нибудь приготовлю!
Целую, Чанни~
---

Чанбин улыбнулся и положил записку пошел в ванную,приводить себя в порядок.

После того как Бин привел себя в порядок он решил прогуляться в отеле. Что там вообще есть? Вдруг бассик? Хотя вряд ли..

Бин взял ключ-карту от номера и вышел за его пределы.

Снова же красивый коридор его встречает. Бин проходит немного дальше и видит балкон. За все время пребывания тут,(хотя уже неделя прошла) Чанбин с Банком не разу не гуляли в отеле. Теперь Бин гуляет,но без Чана.

Бин открывает двери на балкон и заходит в него.
-О божечки! Как красиво!-выкрикнул шёпотом Бин и улыбнулся.

Девятый этаж-этаж на котором они щас находятся. В далеко видно несколько больших домов и маленьких. Магазины,ларьки.
-Ухты,а вот там вот парк!-показывает Бин на парк неподалёку.-Видишь Ча..-Бин повернулся в другую сторону и его улыбка ушла с лица..
-Точно..Чан..-Бин снова повернулся посмотреть на пейзаж,но только теперь с грустным лицом..

Бин смотрел вдаль с грустным лицом. Он повернулся к выходу и вышел из балкона. Он направился на пятый этаж.

Вот Бин уже на седьмом этаже,как тут лифт останавливается. Двери открывается и заходит в лифт два достаточно накаченных мужчин.
-Вам куда?-сказала Бин глядя на тех. Те посмотрели на него с улыбкой и сказали улыбаясь.
-Нам на пятый.
-О отлично,мне как раз тоже.-Бин нажал на кнопку "закрыть" и лифт поехал вниз.

Лес,где всегда веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя