"Поедем?"

59 3 0
                                    

Звон будильника трезвонит уже пять минут,но Бин так и не открыл свои глаза. Солнце не светит,потому что сегодня пасмурно.
-Агрх..-Бин все таки просыпается из за звонка будильника. Он до него ели как добрался и выключил. Растянувшись на кровати Бин задумался смотря в потолок.
-Когда эта школа закончится...-ему бы ещё годик потерпеть и все.-Эх..но можно же не расстраиваться. Через две недели каникулы!-теперь Бин ещё счастливее когда вспомнил об этом.

Но как ему провести эти каникулы? Он обычно их проводит сидя на диване,смотря видосики или шортсы. Иногда если Сынмин никуда не поедет с ним погулять, а так он вовсе дома сидит,скучно ему.
-Блин..хочу чо то новенького..-Бин задумался.-О! Чанни-хен!-Бин вскочил с кровати и придумал крутой план.-Что будет если нам резать в город Сони? Хочу разъяснить об этом все.-Чанбин улыбнулся и посмотрел на время.
-Сука,опаздываю!
--------------------------------------------------------------

Чанбин ели как добежал до школы успев за пять минут до звонка. Ведь у них щас биология,а биологию ведёт такая сука. Это ужасно будет если он опоздает.

Чанбин садится на свое место. Сынмин подбегает к нему и даёт подзатыльник.
-Э! За что!
-За то чтобы не опаздывал. Кста,как каникулы хочешь провести?
-Хм..Хочу поехать куда то с Чанни-хеном.
-С Чан-хеном!?-Сынмин чуть ли не на весь класс крикнул.
-Ну да,а что?
-Да не чо..-Сынмин ухмыльнулся.-Вы чо,это?-он сразу же получил подзатыльник.
-Еблан? Я просто хочу..-звонок прозвенел и заходит учитель.-Ладно, потом.
--------------------------------------------------------------

Первый урок ели как закончился. Бина вызвали к доске и он получил четыре. Он достаточно в афиге был. У него должно быть в триместре три,а тут четыре тебе поставили. Да такими темпами он и до четыре дойдет..

Чанбин спокойной прогуливается по школе. Тут он видит как какого-то мальчика обижают. Это же не Бин если не поможет.
-Фу боже ты что девчонка? Это что за волосы?-один парень начинает дергать волосы длинноволосого.
-Ай,отпустите!
-Хэй! Вы что это делаете?-Чанбин подходит к двум парням которые обижают младшего.
-А тебе то какое дело?
-Такое!-Бин ударил по носу первого, а второго в живот.-Не смейте его обижать понятно? Или ещё хотите?
-Не-не..пошли!-двое парня ушли и парень с Бином остались одни.
-Спасибо тебе большое..?
-Чанбин.
-Спасибо тебе большое Чанбин-хён!
-Незачто. Не смей им тебя обижать,давай отпор.

Лес,где всегда веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя