Чанбин лежит у себя на кровати и листает ленту в тик токе.
-Емае как же скучно..-уже прошла неделя как они с Чаном дружат.Сегодня воскресенье значит завтра школа. А это значит он встретится с Чаном и с Сынмином.
Телефон завибрировал и на экране появилась надпись "Собака по кличке Сынмо" и Чанбин ему ответил.
-Что случилось Сынмо?
-Хен,хочешь погулять?
-Хм..Дай ка подумать..
-Ты можешь ещё Чана пригласить.
-Хэм..
-Да емае. Мы давно с тобой не собирались,погода огонь,погнали!
-Ладно,только у Чана спрошу пойдет ли он.
-Оке,жду.-и звонок завершён.Чанбин сразу же нашел контакт "Чани-хен" и ему позвонил.
Тем временем у Чана:
Чан обычно просто спит,но тут он решил поиграть с братом в приставку.
-Хах,завидуй,я выиграл!-крикнул младший и гордо улыбнулся.
-Во сучонок,ну ладно я тебя щас пере..-и тут ему позвонили.На экране появилась надпись "Бинни" и Чан сразу же забыл об игре ему ответил.
-Ало Бин,что случилось?
-Чани-хен~,-"ЕБАННЫЙ РОТ"-Хочешь погулять с Сынмо?-Чан закрыл свой рот и покраснел.
-Ты чего,Чан?-спросил Чонин и сразу же понял и хитро заулыбался.
-Ало? Чан? Ты тут?-Чан сразу же опомнился и ответил.
-Ой да,тут Бин. Погулять?..-Чан посмотрел на брата и глазами его спросил "Хочешь?" Тот ответил "Что за вопросы?".
-А могу я взять своего сводного брата?
-Хм.. конечно! Четвером имба будет гулять!-и Бин сказал место положения и отключился.Чан положил телефон на тумбочку.
-Так,Йена,идём собираться!-с улыбкой сказал Чан и пошел одеваться,а за ним поплелся Йена.Возвращаемся к Чанбину.
После того как Чан согласился Бин позвонил Сынмину и сказал что все будут,и будет его брат. Бин пошел одеваться.
Так как на улице весна и достаточно холодный ветер,Бин оделся по простому. Одел свое любимое чёрное худи и черные штаны. Он ещё в добавок одел очки без стёкл,но ему очень понравился этот наряд.
Время было 14:37 и Бин уже выходил на улицу.
Он встретился с Сынмином возле парка и они сели на скамейку.
-Ну и где они?-спросил Сынмин глядя вокруг.
-Незнаю наверное щас придут.-Чанбин тоже посмотрел вокруг и начал ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес,где всегда весна
Acak"Если вечность есть,то я проведу ее с тобой" 2 часть фф "Лес,где всегда зима" ❗ СОВЕТУЮ СНАЧАЛА ПЕРВУЮ ГЛАВУ ПРОЧИТАТЬ,А ПОТОМ ЭТУ, А ТО НИХУЯ НЕ ПОЙМЁТЕ ❗