Йенни,ты в порядке?

100 6 2
                                    

Мне как то хочется немного написать про сынчонов. А то что? Я отметила что тут будут сынчоны и где они? Так что в несколько частей будут сынчоны,удачи😋
--------------------------------------------------------------

Пока Чанбин и Чан отдыхали два дня дома,у Чонина с Сынмином столько всего произошло...

_*Ким Сынмин*_

Я проснулся из за будильника. Чанбин заболел..И как мне жить? Ну ладно была не была,надо дальше действовать. Хоть это так хуево..

Я встал с кровати и поплелся в ванну.
Я умылся и причесался. Я вышел протирая глаза,чтобы проснуться. Поесть я успеваю хотя бы. В холодильнике у меня было три яйца и рамен,наверное уже протухший..
-Придется сегодня в магаз сходить.-я взад эти яйца и пошел готовить яичницу.

Так как у меня не было масла,я просто на сухой сковороде разбил эти яйца. Первый поплыл плавно и растекся по бокам. Второй рядом уплыл,но делать как то разбился,и теперь он выглядит приплюснутым. Третий упал плавно и аккуратно. Я закрыл это все крышкой и начал ждать пока оно не приготовиться.

Уже было время есть свое творчество. Я открыл крышку и сразу же на меня полетел горячий пар. Я закрыл глаза и убрал свое лицо немного подальше.
-Блять,кажись я сильно ждал пока оно приготовиться.-Так как я не сильно умею готовить (и из за этого у меня есть рамен который уже протух наверное, хз) у меян получилась как то не так как хотел. Желтки сильно почернели и края сильно перегрелись. Какой то я лох по готовки..

Но на самом деле получилось вкусно и я съел её за обе щеки. Я сразу же посмотрел на время и сразу же побежал одеваться. Я опаздываю! А щас у нас должна быть химия,а там та уебанка.. Короче я лох,признаю..

_*Конец Ким Сынмин*_

_*Ян Чонин*_

Я проснулся из за будильника. Я встал и сначала пошел на кухню. Я огляделся и увидел что мамы не было. Да,да, у меня хоть и есть брат,но я живу с мамой. Как сам БаНчАн говорит что "Я не могу тебя взять,а то вдруг чо то" я вообще не понимал что он имел в виду,но все же как нибудь когда нибудь пойму.

Я пошел в ванну и сделал там все свои дела. Я не нашел на кухне ничего поесть и решил сделать себе по быстрому яичницу.

Я сытно поел и посмотрел на время,ахринел... Я опаздываю! Я быстро побежал в свою комнату (посуду оставил в раковине) и начал искать в чем мне пойти.

Лес,где всегда веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя