"Ты мне нравишься"(тень)

52 6 8
                                    

Банчан открыл глаза и увидел перед собой просто белый потолок. Он вскочил и оглянулся вокруг себя.

Вокруг было только бесконечное белое пространство. Неизвестно сколько оно длится. Может мало,может меньше,не понятно..

Чан осмотрел даль и увидел лежащего парня. Он в тот час понял что это Бин.
-Бин!-выкрикнул Чан вставая и бежа к младшему. Как только Чан добежал он начал осматривать Бина. Бил тихонько по щеке чтобы тот открыл глаза.
-Ну же Бин..-еще один удар и Бин наконец то ки постепенно просыпается.
-Ч-чан..?-Чан улыбнулся и закивал словно ребёнок. Он был рад видеть живого Бина.

Бин поднялся и оглянулся вокруг и тоже не понял где он.
-А где мы?-сказал Бин Чану.
-Я сам того не знаю. Я не давно проснулся и сам тоже не понял где мы..-Чан заметил как у Бина пошла первая слеза. Он вытер её своим большими пальцем.-Ты что Бинни плачешь?-Чан взял того за щеки и улыбнулся.
-Ч-чанни-хен..не говори что мы.."хнык" ум-мерли!-Бин зарыдал и прижался к плечу старшего. Тот того успокаивал говоря что это просто сон. Но сам же тоже думал что это конец..

За спиной Чана появился очень яркий свет. Он это заметил и повернул голову. Бин все так же плакал об плечо старшего.
-Бин..-Бин откликнулся и посмотрел на Чана. Его глаза ослепли от слишком яркого света. Тот зажмурился и странно посмотрел на Чана.
-Свет..-Чан посмотрел на Бина и они оба повернулись назад.

Бин прижался к плечу Чана,а Чан взял того за талию. Они стояли и ослепались от света.

В свете появилась тень,не известно кого. То ли мужчина,то ли женщина..
Свет немного утих и Чанбин с Банчаном осмотрели тень.

Тень темная,но от неё всё ещё отходил яркий свет. Это было похоже больше на дым,нежели на тень.
-Кто ты?-спросил Чан прижимая еще сильнее к себе Бина.
d$&y@op.
- Кто..?-переспросил Бин.
d$&y@op.
-Понятно..-сказал Чан.-Вы знаете где мы?
-Вы в uip$&t@#$€.-Бин с Чаном посмотрели друг на друга и вообще ничего не поняли. У Бина покатилась слеза и Чан её вытер улыбаясь.
-Не бойся,я рядом..-Бин кивнул и они снова посмотрели на существо.

Чан уже хотел что то сказать,но его перебили.
-Вам судьба дала шанс, пожалуйста не упустите его.
-Всмысле?-спросил Чан.
-Вы в глубине души любите друг друга,дорожите друг другом,как и в той жизни. Ваша смерть показалась судьбе печальной, и вам дали второй шанс. Не упустите его.-со спокойным голос проговорило существо.
-Но..-сказал Бин и зарыдал.-Мы же не умерли?!-Бин прижался к груди старшего и заплакал как малыш.

Лес,где всегда веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя