Среда,13:08 Бин стоит возле вокзала и ждёт Чана. Через 12 минут они уже должны поехать,но Чана до сих пор нету.
-Да где он?!-Бин уже начал злиться. Он ни как не дозвониться до него.Время 13:14 Чана ещё нету. Трубку не берет, неужели Бин один поедет? А ему страшновато однако. Но тут из большой толпы видна белая подпрыгивающая головка. Чан быстро бежит к Бину и обнимает его.
-Скучал?
-Еблан! Потом,опаздываем!-Бин взял крепко за руку Чана и повел его быстрым шагом к нужному вагону.Ребята все таки не опоздали,успели вовремя. Кондуктор быстро все проверил и впустил их.
-Какое у нас купе, Чан?-Чан посмотрел на билет.
-Купе 3, второй и первый этаж.
-Спасибки хен!-Бин улыбнулся и подошёл к нужному купе и открыл его.На нижнем сиденье сидела девушка лет 19 и читала книгу. Как только Бин открыл дверь,а сзади него подошёл Чан девушка улыбнулась.
-Здрасте.-Бин поклонился и вошёл в купе.
-Здрасте.-Чан тоже попривестовался с улыбкой и помог Бину с чемоданом и вещами. Девушка лишь хихикнула и продолжила читать книгу.Время 15:10 ребята уже как часа два едут и Чан в это время спал, а Бин в это время в телефоне сидел.
-А как вас зовут хотя бы?-спросила девушка когда увидела что Бин не спит.
-Ой.-Бин сел но ударился головой.-Айщ.."гладит голову"-Простите..
-Ничего.-девушка хихикнула-Меня зовут Дженни,а вас?-Бин спустился и присел рядом с Чаном,не разбудив его.
-Меня зовут Чанбин,можно просто Бин. Этого,-Бин показывает пальцем на Чана который сладко спит-зовут Банчан. Я его называю Чаном.
-Ммм понятно.-девушка улыбнулась и посмотрела на Бина.-Вы не встречаетесь?Бин подавился воздухом и посмотрел странно на девушку. Уже на щеках появлялась яркая краска что аж Дженни усмехнулась.
-Н-нет..-Бин снова кашлянул и начал тщательно искать в сумке что нибудь поесть.
-Ладно. Кстати что ищешь?
-Есть хочу,может лапшу заварю.
-Ааа понятно..-Дженни снова легла, вставляя в свои уши беспроводные наушники,читая уже 156 страницу книги под названием "Ясное солнце никогда не погаснет."
--------------------------------------------------------------Время 23:08 Чан просыпается из за странных звуков наверху. Он открывает глаза и смотрит на девушку,не разбудили ли её звуки? Девушки рядом не было,Чан не предал этому значения. Он встал,чуть ли не ударившись и посмотрел на Бина.
Тот лежал в кулочек,о чем то разговаривая. Слез кажись не было,но Бин нервничал. Он что то себе наговаривал,не разборчиво. Подрагивал во сне, может замёрз.
Чан потрогал лоб Бина,и убедился что жара нету.
-Неужели снова кошмар?-прошептал Чан-Сколько можно?-Чан начал немного дергать Бина чтобы тот проснулся. Тот лишь подрагивал говоря "Не надо прошу".Чан услышал всхлип и начал ещё сильнее будить.
-Бин,Бин проснись!-Чан будит Бина,ведь он не хочет чтобы у Бина были красные глаза.Спустя не долгого времени Бин все таки открывает глаза. Он в темноте достаточно плохо видит и поэтому включил рядом свет. Он увидел Чана весь запыхавшего. Он переживал однозначно. Бин не думая что щас упадет или удариться обнял Чана. Чан на это мог лишь улыбнуться и уткнуться в плечо.
-Ты снова плакал,страшное приснилось?-Бин лишь промычал. Чан гладит Бина чтобы тот успокоился.Спустя сново не долгого времени Бин успокоился и спустился вниз. Он сел и Чан ему дал стакан воды. Отхлибнув немного Бин проложил стакан на стол рядом и посмотрел на Чана.
В глазах Бина был туман,он о чем то задумался,что аж больно на душе. У Бина снова слезяться глаза и из них выходит первая слеза. Чан это заметил и убрал её своей рукой.
-Почему снова плачешь?
-Незнаю..-Бин увел свой взгляд в другое место.Бин снова посмотрел на Чана. От Чана чем то веяло. Прекрасным и холодным оттенком. Теплым или прохладным ветром. Бин снова укутулся в постель со своими мыслями.
-Бин,все хорошо?-на это Чан лишь вздрогнул от неожиданности,ведь Бин его обнял и уткнулся в грудь.-Что с тобой?
-Со мной все хорошо.. просто..-все в такой же позе Бин общается с Чаном.-Мне страшно..
-Что?
-Незнаю..-Бин ещё глубже укутулся. Чан лишь усмехнулся и погладил Бина по голове.
-Ничего страшного. Я если что с тобой. Или спать. Нам рано вставать.-Бин поднял голову и улыбнулся.
-А можно я с тобой посплю?-Чан округлил глаза. С ним? В такой маленькой кровати? Не слишком ли тесно?
-Я просто боюсь что мне страшилки сняться будут и я не засну.-Чан лишь улыбнулся и покачал положительно головой. Бин улыбнулся,словно ребёнок и лег на кровать. Чану ничего нельзя сделать,придется лечь...Чан прислонился к стенке и повернулся осторожно к Бину. Тот к нему лег спиной и ничего не увидел. Чан лишь слышал как тот тихонько храпел.
-"Заснул"-пронеслось в голове у Чана и он аккуратно взял Бина за талию и уткнулся ему в шею. Горячий воздух дул на шею Бина,что аж мурашки пошли через сон..
--------------------------------------------------------------"Мне страшно"-только Бину страшно в его первой поездке с другом. Воспоминания постепенно его окутывают,что аж больно спать..
--------------------------------------------------------------
Я предполагаю что тут будет около 20+ глав. Незнаю. Ждите проду!
833 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес,где всегда весна
De Todo"Если вечность есть,то я проведу ее с тобой" 2 часть фф "Лес,где всегда зима" ❗ СОВЕТУЮ СНАЧАЛА ПЕРВУЮ ГЛАВУ ПРОЧИТАТЬ,А ПОТОМ ЭТУ, А ТО НИХУЯ НЕ ПОЙМЁТЕ ❗