Хороший день

27 2 0
                                    

Ахереть, двадцатая глава..
Вам нравится? Пишите.
Ладн,продолжаем..)))

Вот и настало время учебы. По крайней мере у Банчан будут последние экзамены где то через недель две-три,он успеет ещё много раз все повторить. У Чанбина будет много контрольных,почти не каждый день. А что по поводу квартиры? Щас узнаем..

--------------------------------------------------------------

"Два дня назад"

Чанбин идёт в здание чтобы оформить документы,что он больше не живёт в той квартире. Проходит по кабинетам,спрашивает у рабочих и наконец то садится на стул, чтобы оформить документ.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Вы по поводу квартиры?-Чанбин кивнул.-Хорошо. В какой квартире проживаете?
-Четвертый этаж, 126 квартира.-девушка начала искать в больших бумажках документ, который щас нужен.

Наконец она нашла. Осмотрела его,прочитала и сказала.
-Со Чанбин,так ведь?
-Да, это я.
-Хорошо.-девушка отдает документ.-Прочтите его перед тем,чтобы подписать.-Чанбин взял ручку и начал тщательно читать.

Чанбин прочитал до одного момента и решил спросить.
-А вещи обязательно все выносить? У меня просто там ещё много осталось..
-Если вам некоторые ненужны,то оставляется. Их потом могут выкрикнуть и очистить вашу квартиру вовсе. Если вам там ещё вещи нужны,есть время чтобы их забрать,пока специальные люди не пришли.-девушка улыбнулась.
-Ага..-Чанбин продолжил глаза читать. Тут он снова замечает момент и спрашивает.
-А если у меня там есть люди,которые не хотят уходить,да и вообще я их незнаю,что делать?-виновато посмотрел Бин на девушку. Девушка лишь слегка улыбнулась и сказала.
-Ничего страшного. Если вы из не знаете то из выгонят. Но если знаете, вам придется выпалить штраф, около 40 миллионов вон.-Чанбин округлил глаза и проглотил слюню.
-Х-хорошо..-Чанбин испуганно продолжил читать.

Через небольшое время Бин все таки подписал бумажку.
-Все, спасибо большое!-Бин поклонился и ушел, закрывая за собой дверь.

"Сейчас"
-

-------------------------------------------------------------


Чанбин лежит на груди старшего, сопя. Чан давно не спит и сидит в телефоне. Он гладил одной рукой щеку и волосы младшего. Иногда тихо смеялся, если попадалось смешное видео или же смотрел на Бина. Сейчас уже понедельник,но до школы ещё куча времени.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лес,где всегда веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя