Время 8:30 проводница всех будит. Ведь они прибывают через минут 15. А за эти минут 15 должны всё и все успеть. И тут проводница открывает купе третье и стоит в шоке.
Парень с коричневыми волосами спит на краю кровати,а сзади него его обнимает светловолосый парень который уже не спал и посмотрел на проводницу. Та ему кивнула и ушла закрыв дверь.
-"Вот же черт.."-проговорил про себя Чан немного шипя через зубы.
-"Стоп,а где та женщина?"-Чан немного привстал не разбудив Бина и посмотрел вокруг. И правда,где женщина?---
Несколько часов назад:Время 01:48 поезд доезжает до станции "Юши" и Дженни оторвавшись от книги начал собираться. Как только она встала она увидела Бина с Чаном. То как Чан обнимал того. Ей показалось это мило и она их сфоткала на всякий случай. Ехидно улыбнувшись она вышла из купе на свою станцию.
---Чан не предал этому значения и аккуратно выбравшись из тесного места он пошел умываться.
Прошло пять минут и Бин открыл глаза. В его сторону светит солнце,он зажмуриться и прошипел. Он повернулся и не увидел рядом Чана.
-Чо? А где Чан?-как только Бин о нем подумал,тот сразу же появился. Чан посмотрел на Бина и улыбнулся сев рядом.
-Просыпайся соня,мы скоро приедем в город Сони!-Чан указал пальцем на окно и Бин сразу же начал в него смотреть.Глаза как будто заблестели,такие прекрасные виды он видел,что аж слов нет...
Они проезжают лес,где много разных деревьев,потом промелькнуло поле с цветами и пустое поле без всего. Смотря на то как светит солнце,это выглядит чудесно..Бину так понравился вид что он попросил Чана вместе с ним посмотреть.
-Чани,Чан иди сюда! Смотри какие цветы!-Чан улыбнулся и приблизился к Бину обняв его за талию и положив голову на плечо. Бин затаил дыхание.Голова Чана была на плече Бина. Бин слышал его прохладное дыхание,что аж мурашки.
-Ты зачем меня так обнял?-уверенно сказал Бин,хотя сам чуть ли не дрожит.
-Да просто лень вставать, а что?-Чан усмехнулся-Стесняешься?-Чан взялся за щеку Бина и ущипнул его.
-Айщ,нет! Дурак!-Бин надул губки и продолжил смотреть в окно. Чан усмехнулся и начал смотреть тоже в окно..
--------------------------------------------------------------Ну наконец то ребята приехали.
Весь народ толпился чтобы они вышли первыми. Кого то встречали со слезами, кто-то просто путешествовал и радовался что приехал в этот город..Город Сони с многими легендами! В основном этот город прославился из за леса,где всегда зима. Из за статуи. Каждый иностранец хочет сюда,ради статуи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес,где всегда весна
De Todo"Если вечность есть,то я проведу ее с тобой" 2 часть фф "Лес,где всегда зима" ❗ СОВЕТУЮ СНАЧАЛА ПЕРВУЮ ГЛАВУ ПРОЧИТАТЬ,А ПОТОМ ЭТУ, А ТО НИХУЯ НЕ ПОЙМЁТЕ ❗