-Сыночек?-входная дверь открывается и из нее выходит женщина. На вид молодая,стройная и высокая. Женщина идёт на кухню и никого не видит.
-Наверное он в комнате.-сказала женщина и пошла в спальню.Потихоньку открыв дверь женщина округлила глаза. Возле Сынмина лежит ещё один парень и они обнимаются. Сынмин открыл глаза и повернулся к двери. Он резко привстал и округлил глаза как и женщина.
-Мама,это не так!-крикнул Сынмин своей матери. Из за этого он разбудил Чонина. Чонин привстал,протёр глаза и тоже посмотрел к двери.
-Ой здравствуйте..-сказал Чонин и немножко поклонился. Женщина посмотрела округленными глаза на Чонина потом на Сынмина и хитро улыбнулась.
-Ну чтож, мальчики,мешать вам не буду..-сказала женщина и заулыбалась закрыла дверь.
-Блять..-Сынмин ударил немного себя по голове. -Айщ..больно..
-Не бей себя.-Чонир погладил по голове Сынмина и улыбнулся.Сынмин смотрел в глаза Чонину который улыбался сонно и прекрасно. Его растрёпанные волосы которые наверняка ели как соберёшь в порядок,его солнечно оранжевые волосы так прекрасно совпадали с солнечным светом. Его улыбка была похожа на лисячую,глаза аж похожи на ниточки.
Чонин понял что на него смотрит Сынмин и тоже на него посмотрел. Эти глаза.. Они смотрели друг на друга минуты три и Чонин убрал свою руку с головы Сынмина и повернул голову в противоположную сторону.
-Кхм..а кто эта женщина?-спросил Чонин все таки повернув голову в сторону Сынмина.
-Это моя мама.
-А.. а почему она так странно смотрела когда уходила из комнаты?
-Ну..-Сынмин прокашлился.-Теюе правду или ложь?
-Ты еблан?
-Она подумала что мы встречаемся..-Чонин покраснел и отвернулся от Сынмина. Сынмин лишь заулыбался.Чонин вдруг посмотрел вокруг и удивился.
-"Я же заснул на диване?"-он посмотрел на Сынмина и Сынмин странно на него отреагировал.
-Хен,а как мы оказались у тебя в комнате? Мы же спали в другом месте?
-Да спали,но потом мне ближе в двум стало не удобно спать,шея затекла. И я тебя взял на руки и понес к себе в комнату. Я тебя уложил и сам рядом лег. А потом ты меня обнял.-Сынмин улыбнулся.-Хах ты снова покраснел.
-Сука!..-Чонин прикрыл свой рот и опустил голову вниз.
-Милашка.
-Ебало на офф..-Чонин слегка ударил Сынмина по плечо,а тот рассмеялся.
--------------------------------------------------------------Сынмин и Чонин ели на кухне молча. Тут к ним выходит мама Сынмина из ванной и села рядом с ними смотря на обоих. Сынмин и Чонин это почувствовали и посмотрели друг на друга.
-"Щас будет пиздец"-сказал Сынмин Чонину шепотом.
-"Ты о чем?"-Чонин ел свою порцию не о чем не подозревая.
-Ну как ночка?-сказала мать и сразу же Чонин поперхнулся услышав это. Сынмин быстро встал и налил в стакан воды и дал стакан Чонину.
-Мам!
-Чо правда?-мать округлила глаза вскочив со стула и посмотрела на двоих.-Кто актив,пассив?
-Мам, это не так!-Сынмин крикнул матери чтобы та успокоились. Сработало. Чонин тоже уже не кашлял он был лишь слегка в ахуе.
-А что тут делает?..-мать посмотрела на Чонина чтобы тот сказала ей свое имя.
-Я Ян Чонин.
-Что тут делает этот милый лисенок?-Чонин покраснел.
-Мам он мой друг и мы с ним сделали ночёвку. Так что о чем ты думаешь это не правда! Ой и да,не смущай его!-Сынмин посмотрел на Чонина который уже как помидор. Мама грустно вздохнула.
-Блин,я то думала что ты уже пару себе нашел..-мама сделал грустное лицо и посмотрела на сына. Мама поняла что её сын сказал "Это не прокатит" и вдвойне загрустила.Мама и ребята уже сидели на диване и смотрели фильм.
-Блин,они друг дуруг подходят.."-подумала про себя мать смотря на этих двоих.
-Мам,о чем думаешь смояьр на нас?-спросил Сынмин.
-А..О..не о чем..-конечно ложь.
-Ой кстати,почему не предупредила что ко мне приедешь,и где папа?
-А.. сюрприз сделать хотела,но тут ты мне сам сюрприз сделал..-мать посмотрела на Чонина,тот на неё.-Ну не суть. Отец твой не приехал из за того что ему некогда. А я тут ненадолго,денька так на три. Мне потом снова надо обратно,у меня же так работа.
-Аа понятно..Кстати Йенни,-Сынмин повернулся к Чонину. Тот на него посмотрел.-Тебя там случайно не ждали дома? Так же получилось что ты у меня на ночь остался.
-Блять..-тихо проговорил Чонин и вскочив с дивана побежал в комнату Сынмина.Чонин ищет свой телефон в рюкзаке и нашел его. Открыв он увидел 23 пропущенных от мамы.
-"Мне пизда."-проговорил Чонин и сразу же позвонил своей маме....
-Ало мам?
-Ох,Йенна,я рада что ты мне позвонил. Ты где был?
-Прости мам,я не хотел. Так получилось что я уснул у Сынмин-хена не подозревая этого и так я у него остался. У тебя все хорошо?
-Да у меня все хорошо. Ты как? Что вы там делали? "смешок"
-Ма! Мы просто поговорили и легли спать,вот и все! Ты тоже за одно с сымининой мамой?
-Хах,что?!
-А ты что?
-Ой ладно,я вещаю трубку,приходи домой и меня пожалуйста предупреждай когда у него остаёшься,я же мать твоя,я переживаю.
-Хорошо,буду тебя предупреждать,пока!
-Пока. Люблю тебя!
...
Чонин положил свой телефон в свой рюкзак и пошел к Сынмину и его матери.
--------------------------------------------------------------Чонин уже собирался домой.
-Тебя может проводить?-спросил Сынмин обнимая Чонина на прощание.
-Нет,не стоит хен.-Чонин улыбнулся.
-Приходи почаще,я рада тебя видеть.-сказала мама подпевая кружку горячего кофе.
-Мам,ты все равно скоро уезжаешь.
-Ой,ну тогда фоточки мне его присылай.
-Мам!-Сынмин закатали глаза а Чонин усмехнулся.
-Ладно хен я пошел. До свидания госпожа Ким!-Чонин на последок поклонился и ушел из квартиры закрыыв за собой дверь.
--------------------------------------------------------------Интересно...
--------------------------------------------------------------
Всем приветик. Небольшая новость. Проды наверное не будет до конца августа,потому что я уезжаю на море. Сори. Лето уже почти кончилось..Так что ждите проды,следующая прода будет с тушканчиками.
Я вас предупредила! Удачи!😋
970 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес,где всегда весна
Sonstiges"Если вечность есть,то я проведу ее с тобой" 2 часть фф "Лес,где всегда зима" ❗ СОВЕТУЮ СНАЧАЛА ПЕРВУЮ ГЛАВУ ПРОЧИТАТЬ,А ПОТОМ ЭТУ, А ТО НИХУЯ НЕ ПОЙМЁТЕ ❗