Чанбин и Банчан тихо вышли из квартиры. С собой у них было два чемодана и три коробки. Они постепенно спускались вниз,забирая это все. Но они только половину смогли унести,все остальное осталось там..
Ребята стояли возле подъезда и думали,что им делать. Чанбину стыдно,за то что увидел Чан. Он теперь его 100% будет расспрашивать. А Банчан уже все решил.
-Чанбин,тебе придется у меня пожить,согласишься?-резко сказал Чан, повернув голову на Бина. Чанбин посмотрел на него и кивнул.Бан достал телефон. Открыл его и начал искать приложение "Такси". Такси должно приехать через минут 10. За это время Чан хочет немного порасправшивать младшего.
Он кладет телефон в левый карман и снова повернулся к Бину. Он уже хотел сказать,но малдший его прервал.
-Хён,я знаю что ты хочешь сказать.-резко начал Бин. Он повернулся на него с серьезным лицом.-Я тебе потом расскажу,ладно? Сможешь подождать? Мне надо немного от этого отойти..-Чанбин закусил губу. Банчан одобрительно кивнул и начал ждать такси.На улице пасмурно. Дул прохладный ветерок. Как только они сюда приехали,было тепло. Но со временем начало холодать и солнце проподать. Странно однако,не правда ли?
Таксист отдает последний багаж ребят, клониться им и уезжает. У него много других дел. На асфальте лежат три в ряд коробки,а рядом с Чаном два чемодана.
-Ты у меня поживешь,хорошо?-Чанбин только улыбнулся и покачал радостно головой. Банчан не мог её не поцеловать в щеку. Бин в тот час покраснел и опустил голову вниз.
-Милашка. Ладно пошли,нам на девятый этаж.-Чан взял чемоданы и покатил их. Бин пошел за ним.Бан достаточно далеко живёт и в очень красивом доме. Дом в этажей 14 так. Постельный цвет,рядом с ним детский сад. На углу стоит площадка. Везде много парковок и много машин. Хорошо так скажем..
Ребята поднимаются на лифте. Они едут молча. Тут дверь открывается на этаже "3" и ребята видят девушку. Она молодая,одета в шикарное красное платье. Она смотрит на ребят,улыбаясь им.
-Мия привет.-сказал Чан, махая ей рукой.
-О,Чани привет.-девушка ему тоже помохала. Она нажала на этаж "1",но ребята все равно поднимались на вверх.
-Как поживаешь? Куда в таком наряде?-Бан улыбнулся ей,та ему тоже. Девушка говорила куда она идёт в таком наряде. Бин её не слушал,он смотрел грозно на Чана. Он конечно думает,вдруг это его подруга,но он ничего об этом не говорил...
-О? Идёшь к Дэну? Передавай привет!
-Хах, конечно передам.-посмеялась девушка.-А это кто у тебя? Такой миленький!-девушка подошла к Бину и ущипнула его за щёчку. Чанбин отвернулся от нее и строго посмотрел. Девушка испугалась и отошла от него.
-Это Чанбин,мой парень.-девушка открыла рот и сразу же его закрыла рукой.
-Чего?! Когда ты успел?!
-А вот так вот!-Чан хихикнул и двери открылись. Это был этаж,который нужен был ребятам. Они поклонились девушки и ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес,где всегда весна
Aléatoire"Если вечность есть,то я проведу ее с тобой" 2 часть фф "Лес,где всегда зима" ❗ СОВЕТУЮ СНАЧАЛА ПЕРВУЮ ГЛАВУ ПРОЧИТАТЬ,А ПОТОМ ЭТУ, А ТО НИХУЯ НЕ ПОЙМЁТЕ ❗