Головная мучесть

75 4 1
                                    

Звонок на последнем уроке прозвенел и все ребята со школы сбежались домой. Время каникул! Весенних каникул!

Сегодня был прохладный ветерок,немножко жарко. Солнце печет и облаков не видно. Птички поют на зелёных деревьях и малышня играется и веселится на детской площадке. Взрослые не сильно радостно идут домой или идут на вторую смену работы. А ребята со школы пруться кто куда. Кто то домой,кто то в магаз,гулять или кто то идёт на дополнительные задание. Очень интересно узнать,кто куда идёт.

Вот Бин идёт сейчас собирать вещи домой. Они с Чаном договорились что поедут в город Сони в среду. А это означает что у него есть понедельник и вторник чтобы собраться. Сынмин и Чонин с ними не едут,у них другие планы.

Бин идёт в наушника слушая песню
"Drown"-Bring Me The Horizon.
"Под такую атмосферу,-думает всегда Бин- хочется что нибудь задумчивое"-его слова и он наслаждаясь атмосферой слушает это.

-"The loneliness is haunting me~. And the weight of the world's getting harder to hold up~. It comes in waves,I close my eyes~.."-проговаривая свою любимую строчку шёпотом Бин заходит в магазин купить себе поесть.

Бин уже поднимается к себе в квартиру. Четвертый этаж,тяжело.. Бин ели как поднимается с небольшими передышками и ищет у себя в дом ключи. Ищет..ищет..
-Блять где ключи?-уже весь карман Бин обыскал,нету. Положив пакет с едой на пол Бин начал искать тщательней.
-Ну и где вы?-Бин теперь ищет на полу,на лестнице. Нигде нету. Или Бин слепой или их правда нету.
-Так,Со Чанбин!-ударяя себя тихонько по голове сказал Бин-Ты их доставал?-Бин начал думать..
-О! А вдруг дверь открыта?-Бин снова поднялся по ступенькам и радостно дёрнул ручку.
-Хуй вам с плеч..-напрасно.. теперь ещё сложней будет.
-Может уронил по дороге?-Бин плюнул на пакет и начал спускаться по ступенькам нервно ищя ключи.

Прошло минут пять Бин так и не нашел.
-Просрал?-говно мысль но наверное это правда. Бин потерял ключи.
Бин опустился по холодной двери вниз, задумываясь как ему внутрь попасть?
-Извините,ваши ключи?-мужчина лет 25 протянул Бину ключи. Бин поднял взгляд и посмотрел на ключи. Он сразу же увидел свино-кролика которого купили его родители и подарили ему. Бин сразу же вскочил и забрал ключи у мужчины. Мужчина только вздрогнул от неожиданности и улыбнулся.
-О боже! Какое счастье!-Бин слегка подпрыгивал.-Спасибо вам большое! Да это мои!-Бин улыбнулся и начал много-много раз кланяться в знак благодарности.
-Хах незачто. Я за вами шёл и у вас ключи упали. А я как раз тут живу.
-Переехали?
-Ага.
-А как вас зовут?-Бин взял пакет и ещё раз поклонился.-Если что приходите на чай. Я бы не смог..
-Со Джу.-улыбка с глаз Бина пропала.

Лес,где всегда веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя