Глава 1

1.6K 37 10
                                    

Прошло пару дней, когда Егора посадили. Михаил каждый день связывался с ним и узнавал что-то новое от него. Они переговаривали и хоть как то поднимали друг другу настроение. Булаткин много раз спрашивал про Юли, всё ли с ней хорошо? Получается ли у неё работа? Михаил был удивлён, но девушка успевала выполнять работу не только Егора, но и свою. Она практически не выходила из кабине и постоянно работала, из-за этого она достаточно сильно схуднула и под глазами начали появляться признаки недосыпа.

– Юля, отдохни. Время есть, мы успеем всё сделать. – кабинет зашёл Михаил и сел на кресло.

– Мне будет спокойно, если я сделаю это сейчас. – не отрываясь от листочков проговорила она.

– Так, дело так не пойдёт, – поднявшись с кресла он начал убирать все листки в сторону. – Иди поешь, посмотри на себя! Ты за три дня ничего не ела, вообще сошла сума? – брюнет повесил голос.

Дмитриенко откинулась на спинку кресла и закрыла лицо руками, слёзы так и подступали к её глазам. Она всё никак не могла принять ту новость, что блондин оставил её одну с волокитой документов. Михаил аккуратно сложил бумажки в одну стопку, а после сел на край стола.

– Сказали сколько ему дали? – не убирая рук от лицо прошептала она.

– Три года. Это время пройдёт очень быстро и ты даже не заметишь. – на его лице появилась небольшая ухмылка.

– Боже.... – опустила она голову на стол и не много билась ей об него.

– Не переживай, всё будет хорошо. Он старается выходить на связь, каждый раз спрашивает за тебя. Но я тебя прикрываю каждый раз, ведь не хочу его расстраивать, – мужская руку опустилась на голову девушки и нежно поглаживали её каштановые руки. – Но если ты будешь так же продолжать мучить себя, то придётся рассказать, а там думаю будет что-то плохое. – после недолгих поглаживаний он убрал руку.

– Хорошо и правда, я не много замоталась. – выпрямилась она.

Юля поднялась с кресла с которого не поднималась три дня. Её ноги не много застыли и тряхнув телом оно медленно начало ощущать опору. Поправив пиджак белого цвета она покинула кабинет, оставляя там Михаила одного. В коридоре было достаточно людна, девушки ходили из комнат в комнаты, кто-то просто стоял и общался. Никто даже пока не догадывался что и произошло. Как только Юля начала появляться на горизонте, то голоса начали затихли и все начали опускать головы. Не обращая внимание на остальных она последовала в столовую. Ели как дойдя до неё, она подошла к столу и посмотрев на стол начала выбирать чем ей полакомиться. Взяв чистую тарелку она внимательно рассматривала блюда, которые были приготовлены поварами. Спустя пару минут зеленоглазая выбрала и села за столик. Схватив вилку в руку она начала ковыряться, а после отломив небольшой кусочек курицы понесла ко рту. Почувствовав прилив сил и энергии Юля быстро покушала и запила всё кофеем с молоком. Положив к остальной грязной посуде и своё, она оперативно покинула место трапезы. Почти дойдя обратно к кабинету она почувствовала тошноту, которая поступала с бешенной скоростью. Закрыв рот рукой она бегом направилась в туалет. Зайдя в свободную кабинку она тут же упала на колени и обхватила руками унитаз. Всё содержимое, что было съедено буквально пару минут назад оказалось в белом друге. Вытерев рот тыльной стороной руки, она смыла и подошла к умывальнику. Подняв свой взгляд на своё же отображение, девушка замерла. Она выглядела отвратительно, под глазами висели мешки от недосыпа, лицо было белым, даже румянец на щёчках не виднелся. Умывшись она кое как привела себя в порядок. Выйдя из ванной комнаты её путь продолжился до кабинета. Зайдя она села на кресло и принялась дальше копошиться в бумажках. Прошло пару часов и в кабинет постучали, крикнув чёткое "Войдите" дверь отварилась и на пороге появилась Полина. Увидев девушка на лице не много заиграли радостные эмоции.

Ты моя игрушка часть 2 | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя