Глава 30

876 43 17
                                    

Вот наступил тот самый день, который они оба ждали. Вечером им пришлось разъехаться, Егор остался в борделе вместе с Мишей, а Юля с Полиной поехали в квартиру Егора. Ночью девушка совершенно не могла уснуть и очень сильно переживала. Дмитриенко очень сильно следила за организацией свадьбы, ведь хотела чтобы всё прошло отлично. У них был ранний подъём, в шесть утра должна была приехать Дарья и сделать запланированный образ невесты, в семь утра приедет фотограф и устроит фотосессию. Юля разбудила девушку в пол шестого утра.

– Ты чего так рано? – сонно ответила девушка.

– Да как-то не спится. Переживаю, что всё будет очень плохо или вообще Егор не захочет женится на мне. – настроение было отвратительное.

– Ты чего такое говоришь? Всё будет хорошо. Егор так долго ждал этого дня, не переживай ты так. Пошли умываться и кушать, а то скоро стилист придёт. – Полина крепко обняла девушку.

Дмитриенко не много успокоилась, но всё равно было какое-то переживание. Сделав все водные процедуры они направились на кухню и приготовили себе завтрак. Полина решила поднять зеленоглазой настроение и включила музыку. Это не много обрадовало девушку и она начала улыбаться и не много пританцовывать. В дверь позвонили и Полина направилась открывать дверь. Через пару секунд в гостиной появилась Дарья и встречала невесту с улыбкой на лице.

– Привет. – первая поздоровалась Юля.

– Привет, невестка. Готова? – обняла блондинка девушку.

– Ой, так переживаю. Место себе не могу найти.

– Сейчас найдёшь, пошли готовится к самому главному дню.

Дарья направилась ближе к окну и начала подготавливать себе место. Она вытащила необходимую косметику на стол и начала подготавливать дополнительное оборудование в виде кресла и света. Закончив с подготовлением, то девушка позвала зеленоглазую и та села на специальный стул. Полина находилась рядом и порой снимала процесс на телефон. Всё происходило спокойно, порой девушки смеялись или обсуждали бурные темы для разговора. На телефон Полины поступил звонок и все обратили на это внимание. Девушка ловко взяла мобильное устройство и смахнув пальцем поднесла его к уху.

– Да, – коротко ответила она. – Всё хорошо, не переживай. Юля в хороших руках и будет просто шикарна, – с улыбкой ответила девушка и посмотрела на зеленоглазую. – Ага, вот когда приедешь с букетом и со всеми людьми, тогда и посмотришь на неё. Ладно, Егор нам некогда тут беседы с тобой вести, до встречи. – проговорила Полина и скинула трубку.

🎉 Вы закончили чтение Ты моя игрушка часть 2 | Егор Крид 🎉
Ты моя игрушка часть 2 | Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя